поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.1.1. Контрольные приборы
1.1.2. Контрольные лампы
1.1.3. Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
1.1.4. Контроль функционирования
1.1.5. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.6. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.7. Навигационная система
1.1.8. Ключи
1.1.9. Двери
1.1.10. Центральная блокировка замков
1.1.11. Охранная система сигнализации
1.1.12. Дистанционное радиоуправление замками
1.1.13. Отпирание и запирание автомобиля
1.1.14. Электростеклоподъемники
1.1.15. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.16. Выключатели и переключатели
1.1.17. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
1.1.18. Внутреннее освещение
1.1.19. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.20. Зеркала заднего вида
1.1.21. Обогрев заднего стекла
1.1.22. Солнцезащитные козырьки
1.1.23. Передние сиденья
1.1.24. Подголовники
1.1.25. Подлокотники
1.1.26. Обогрев сидений
1.1.27. Регулируемая рулевая колонка
1.1.28. Крепежные проушины
1.1.29. Полка багажного отделения
1.1.30. Заднее многоместное сиденье
1.1.31. Подстаканники
1.1.32. Пепельницы
1.1.33. Отопление и вентиляция
1.1.34. Механическая коробка передач
1.1.35. Автоматическая коробка передач
1.1.35.1. Блокировка селектора
1.1.35.2. Позиции селектора
1.1.36. Стояночный тормоз
1.1.37. Замок зажигания
1.1.38. Круиз-контроль
1.1.39. Надувные подушки безопасности
1.1.40. Заправка топливом
1.1.41. Топливо
1.1.42. Торможение
1.1.43. Противобуксовочная система (EDS)
1.1.44. Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
1.1.45. Усилитель руля
1.1.46. Капот моторного отсека
1.1.47. Буксирные проушины
1.1.48. Управление автомобилем
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


1.1.35.1. Блокировка селектора

Селектор в позициях "Р" и "N" при включенном зажигании блокируется. Для вывода селектора из этих позиций необходимо нажать на тормозную педаль и надавить на кнопку в рукоятке селектора. Благодаря этому не возникает ситуации, когда по неосторожности может быть включена одна из передач и автомобиль совершенно бесконтрольно тронется с места.

В конструкции автоматической коробки передач предусмотрено устройство запаздывания для того, чтобы при переходе от одной позиции к другой через позицию "N" (например, от "R" к "D") селектор не был блокирован. Благодаря этому возможно "раскачивание" застрявшего автомобиля. Только тогда, когда селектор при ненажатой тормозной педали находится более одной секунды в позиции "N", происходит блокировка селектора.

При скорости движения выше 5 км/ч блокировка селектора в позиции "N' автоматически выключается.


« предыдущая страница
1.1.35. Автоматическая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.35.2. Позиции селектора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.