поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.1.1. Контрольные приборы
1.1.2. Контрольные лампы
1.1.3. Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
1.1.4. Контроль функционирования
1.1.5. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.6. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.7. Навигационная система
1.1.8. Ключи
1.1.9. Двери
1.1.10. Центральная блокировка замков
1.1.11. Охранная система сигнализации
1.1.12. Дистанционное радиоуправление замками
1.1.13. Отпирание и запирание автомобиля
1.1.14. Электростеклоподъемники
1.1.15. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.16. Выключатели и переключатели
1.1.17. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
1.1.18. Внутреннее освещение
1.1.19. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.20. Зеркала заднего вида
1.1.21. Обогрев заднего стекла
1.1.22. Солнцезащитные козырьки
1.1.23. Передние сиденья
1.1.24. Подголовники
1.1.25. Подлокотники
1.1.26. Обогрев сидений
1.1.27. Регулируемая рулевая колонка
1.1.28. Крепежные проушины
1.1.29. Полка багажного отделения
1.1.30. Заднее многоместное сиденье
1.1.31. Подстаканники
1.1.32. Пепельницы
1.1.33. Отопление и вентиляция
1.1.34. Механическая коробка передач
1.1.35. Автоматическая коробка передач
1.1.35.1. Блокировка селектора
1.1.35.2. Позиции селектора
1.1.35.2.1. Рекомендации по выбору позиций
1.1.35.2.2. Кик-даун
1.1.36. Стояночный тормоз
1.1.37. Замок зажигания
1.1.38. Круиз-контроль
1.1.39. Надувные подушки безопасности
1.1.40. Заправка топливом
1.1.41. Топливо
1.1.42. Торможение
1.1.43. Противобуксовочная система (EDS)
1.1.44. Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
1.1.45. Усилитель руля
1.1.46. Капот моторного отсека
1.1.47. Буксирные проушины
1.1.48. Управление автомобилем
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


1.1.35.2. Позиции селектора

На щитке приборов расположен дисплей, на котором показывается, в какой позиции находится селектор.

Предупреждение

Никогда во время движения не переводите селектор в позицию "R" или "Р". Коробка передач может выйти из строя – возникает опасность аварии!


Р – стояночная блокировка

Ведущие колеса механически блокируются.

Селектор следует переводить на эту позицию только при полностью остановленном автомобиле. Перед включением и выключением позиции "Р" необходимо нажать кнопку блокировки на рукоятке селектора. Перед выключением этой позиции при включенном зажигании следует дополнительно нажать на педаль тормоза.

R – задний ход

Позиция заднего хода должна включаться только при полностью остановленном автомобиле и при холостом ходе двигателя. Перед переходом на позицию "R" из позиций "Р" или "N" необходимо нажать на тормозную педаль и надавить на кнопку блокировки в рукоятке селектора.

В позиции "R" при включенном зажигании горят фонари заднего хода.

N – нейтральная позиция (позиция холостого хода)

При выводе селектора из позиции "N" при скорости движения до 5 км/ч, а также при неподвижном автомобиле и включенном зажигании следует нажать тормозную педаль и надавить на кнопку блокировки на рукоятке селектора.

D – длительное движение вперед

Четыре передачи переключаются с низких на более высокие и наоборот автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель и от скорости движения.

При определенных условиях движения целесообразно временно использовать одну из нижеприведенных позиций.

3 – позиция для "холмистых" участков дороги

Такая позиция селектора рекомендуется тогда, когда в определенных условиях движения при положении селектора в позиции "D" происходит частое переключение с 3-ей на 4-ую передачу и наоборот.

Для перевода селектора в эту позицию необходимо нажать кнопку блокировки в рукоятке селектора. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-ая, 2-ая или 3-я передачи в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 4-ая передача заблокирована. Благодаря этому также увеличивается тормозной эффект двигателя при прекращении подачи топлива.

2 – позиция для горных участков дороги

Эта позиция рекомендуется для затяжных подъемов и спусков.

Автоматически переключаются вверх и вниз 1-ая и 2-ая передача в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 3-я и 4-ая передачи остаются заблокированными, чтобы избежать ненужных переключений на высшие передачи. При этом также повышается эффективность торможения двигателем.

1 – позиция для горных участков дороги с большими уклонами

Выбор этой позиции рекомендуется при езде на крутых подъемах и спусках.

При включении этой позиции необходимо нажать кнопку блокировки на рукоятке селектора. Автомобиль двигается только на 1-ой передаче, 2-ая, 3-я и 4-ая передачи заблокированы, чтобы избежать ненужных переключений на высшие передачи. При этом достигается максимально возможный эффект торможения двигателем.

Круиз-контроль в позиции "1" селектора не может быть использован.


Предупреждение

При ручном переключении по убывающей можно перейти на позиции "З", "2" и "1", однако переключение на более низкие передачи происходит автоматически лишь тогда, когда после переключения не будет превышена максимально допустимая частота вращения двигателя.



« предыдущая страница
1.1.35.1. Блокировка селектора
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.35.2.1. Рекомендации по выбору позиций

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.