поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. АBS/EBV/EDS/ASR/MSR
12.2.1. ABS. Антиблокировочная система тормозов
12.2.2. EBV. Электронный распределитель тормозного усилия на задних колесах
12.2.3. EDS. Электронная блокировка дифференциала
12.2.4. ASR. Уменьшение крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса
12.2.5. MSR. Система, предотвращающая блокировку ведущих колес
12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III
12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3
12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6. Тормозной диск
12.7. Регулировка ручного тормоза
12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.9. Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра
12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы
12.11. Тормозные трубопроводы и шланги
12.12. Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.13. Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.14. Снятие и установка тросов ручного тормоза
12.15. Основные неисправности тормозов
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


12.2.5. MSR. Система, предотвращающая блокировку ведущих колес

Система MSR устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями TDI и предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора. В этом случае датчик ABS посылает сигнал блоку управления двигателем и он кратковременно увеличивает обороты двигателя, в результате чего колеса начинают вращаться без блокировки и автомобиль остается нормально управляемым.

При наличии неисправности система электронного управления автоматически отключается, при этом на комбинации приборов загорается контрольные лампы. В этом случае тормозная система работает в обычном режиме.

Если во время движения загораются контрольные лампы ABS и EBV, имейте в виду, что при резком торможении может произойти блокирование задних колес.

Загорание одной или нескольких контрольных лампочек во время движения сигнализирует об отключении системы. При этом необходимо выполнить следующие действия.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Остановите автомобиль, выключите и запустите двигатель.
2. Проверьте напряжение аккумулятора. Если оно ниже 10,5 В, зарядите аккумулятор.

Предупреждение

Если контрольная лампа ABS горит в начале поездки, а затем гаснет, это свидетельствует о том, что напряжение было допустимого предела для работы ABS, но затем повысилось в результате работы генератора.


3. Проверьте состояние клемм аккумулятора.
4. Поднимите автомобиль, снимите колеса и проверьте исправность электропроводки датчиков скорости вращения колес.
5. Если неисправность не устранена, то дальнейшую проверку необходимо производить на станции технического обслуживания.

« предыдущая страница
12.2.4. ASR. Уменьшение крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.