поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
11.1. Общие сведения
11.2. Рулевое колесо
11.3. Рулевая колонка
11.4. Регулятор положения высоты рулевой колонки
11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
11.6. Рулевая передача
11.7. Регулировка положения рулевых тяг
11.8. Замена рулевых тяг
11.9. Замена наконечников рулевых тяг
11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления
11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления

Уровень жидкости в механизме рулевого управления с усилителем проверяется при положении колес, установленных в положение «движение прямо вперед», и работающем двигателе.
Убедитесь, что уровень жидкости в бачке находится между метками «Мax» и «Min». При необходимости доведите уровень жидкости до нормы.
На автомобилях, изготовленных до февраля 1989 года, в системе рулевого привода с усилителем используется жидкость ATF. На более поздних моделях применяется гидравлическое масло. При дозаправке системы желательно использовать ту же  жидкость или масло, которые уже заливались в систему.
Замену производите в следующем порядке:
– отсоедините всасывающий шланг на насосе и слейте жидкость в контейнер;
– при сливе жидкости поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы удалить как можно больше жидкости;
– после окончания слива жидкости повторно соедините всасывающий шланг с насосом, после чего заполните бачок до верхнего края новой жидкостью;
– несколько раз запустите и выключите двигатель, что позволит быстрее заполнить систему;
– проверьте уровень жидкости и продолжайте добавлять жидкость по мере уменьшения уровня в бачке;
– когда уровень жидкости стабилизируется, пустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах холостого хода;
– поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора, не оставляя рулевое колесо в крайнем положении, чтобы не создавать максимальное давление в системе;
– проверьте уровень жидкости в бачке, и в случае необходимости добавьте жидкость в бачок до метки «Мax»;
– после стабилизации уровня жидкости в бачке и отсутствия в жидкости воздушных пузырей, выключите двигатель и установите крышку на бачок.
После остановки двигателя уровень жидкости должен слегка повыситься.

« предыдущая страница
11.10.2. Рулевая передача с усилителем
^
к оглавлению
следующая страница »
11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.