поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
11.1. Общие сведения
11.2. Рулевое колесо
11.3. Рулевая колонка
11.4. Регулятор положения высоты рулевой колонки
11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
11.6. Рулевая передача
11.7. Регулировка положения рулевых тяг
11.8. Замена рулевых тяг
11.9. Замена наконечников рулевых тяг
11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления
11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов

Укладка ремней привода вспомогательных агрегатов: автомобиль, оснащенный системой кондиционирования
Рис. 11.25. Укладка ремней привода вспомогательных агрегатов: автомобиль, оснащенный системой кондиционирования: 1 – шкив привода генератора; 2 – ремень привода генератора; 3 – шкив привода насоса охлаждающей жидкости; 4 – ремень привода насоса гидроусилителя; 5 – шкив привода насоса гидроусилителя; 6 – шкив коленчатого вала; 7 – ремень привода компрессора системы кондиционирования; 8 – шкив привода компрессора системы кондиционирования


Ремень привода вспомогательных агрегатов считается правильно натянутым, если его прогиб (нижняя стрелка на рис. 11.25) между шкивами насоса и коленчатого вала составляет не более 5 мм. Регулировку ремня проводите вращением регулировочного болта, для чего :
– ослабьте гайки и болты крепления насоса;
– ослабьте контргайку регулировочного болта на кронштейне насоса;
– вращайте регулировочный болт и постоянно проверяйте натяжение ремня до тех пор, пока ремень не будет прогибаться на 5,0 мм при нажатии большим пальцем на середине ремня между шкивами коленчатого вала и насоса;
– затяните контргайку регулировочного болта;
– затяните гайки и болты крепления насоса.

« предыдущая страница
11.12.3. Установка насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
12. Тормозная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.