поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
8.1. Сцепление
8.2. Механическая коробка передач
8.2.1. Общая информация
8.2.2. Снятие коробки передач
8.2.3. Установка коробки передач
8.2.4. Ремонт коробки передач
8.3. Автоматические коробки передач
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


8.2.2. Снятие коробки передач

Для снятия коробки передач необходимо поднять автомобиль и закрепить его в этом положении. Также необходимо использование стационарного домкрата.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Извлеките из кронштейна расширитель ный бачок системы охлаждения и, не отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону.
3. Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, расположенный между воздушным фильтром и двигателем.
4. Отпустите болты крепления правого переднего колеса, затем поднимите автомобиль и снимите правое переднее колесо.
5. Снимите нижнюю полоску крепления брызговика двигателя.
6. Снимите верхний кожух двигателя.
7. Отвинтите и снимите приемную выхлопную трубу и катализатор.
8. Отвинтите болты и снимите защитные кожухи правого и левого приводных валов.
9. Отвинтите болты и отсоедините внутренние шарниры приводных валов от коробки передач. Используя мягкую проволоку, привяжите внутренние концы приводных валов к кузову.
10. Снимите стартер.
11. Отвинтите болт (А), крепящий тягу управления коробкой передач и снимите тягу с коробки передач. Вывинтите болт (B) и отсоедините тягу переключения передач от коробки передач.
12. Отсоедините от коробки передач электрические разъемы тахометра (A) и света заднего хода (B).
13. Отсоедините шину заземления от коробки передач.
14. Вывинтите болты крепления коробки пе редач к двигателю, оставляя на месте болты А и В, которые необходимо вывинтить в последнюю очередь.
15. Установите под коробкой передач специальный подъемник VAG1383А с кронштейном 3282 и регулировочной пластиной 3282/10 для коробки передач 012/01А. Закрепите коробку передач на кронштейне и регулировочной пластине.
При отсутствии специальных приспособ лений для снятия коробки передач поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок.
16. Отвинтите болты крепления правой (А) и болт крепления левой (В) опор коробки передач.
17. Отвинтите оставшихся два болта (А и В), крепящих коробку передач к двигателю.
18. Переместите коробку передач от двигателя и опустите ее на 15 см для того, чтобы открылся доступ к рабочему цилиндру сцепления.
19. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к кузову. Не отсоединяйте от рабочего цилиндра сцепления гидравлический шланг и не нажимайте педаль сцепления.
20. Соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля.

« предыдущая страница
8.2.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.3. Установка коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.