поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Общая информация
5.2. Топливный насос/датчик уровня топлива
5.3. Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
5.4. Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
5.5. Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
5.6. Топливная система дизельного двигателя
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


5. Топливная система

Топливный бак автомобилей с бензиновыми двигателями

1 – пробка;
2 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений замените уплотнительное кольцо.
3 – крышка топливозаливной горловины;
4 – болт;
5 – клапан. При снятии клапана извлеките   его из наполнительного штуцера, потянув вверх. При установке клапана в вертикальное положение клапан открыт, а при повороте его под углом 45° клапан должен быть закрыт;
6 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений замените уплотнительное кольцо;
7 – вентиляционный шланг. Шланг черного цвета крепится сбоку топливного бака и   идет к канистре с древесным углем;
8 – вентиляционный клапан. При снятии, извлеките клапан из наполнительного штуцера. Перед установкой клапана   снимите крышку топливозаливной горловины;
9 – провод, соединенный с массой автомобиля;
10 – напорный трубопровод черного цвета.   По напорному трубопроводу   осуществляется подача топлива к топливному фильтру;
11 – возвратный трубопровод синего цвета. Возвратный трубопровод идет от   двигателя;
12 – четырехконтактный электрический разъем. К электрическому разъему подсоединены провода датчика уровня топлива и топливного насоса;
13 – фланцевая гайка 60 Нм;
14 – фланец. При установке фланца, метка на фланце, должна совместиться с меткой на топливном баке;
15 – датчик уровня топлива;
16 – трубопровод подачи топлива;
17 – топливный насос. Замену топливного насоса необходимо производить вместе с фланцем и трубопроводом подачи топлива;
18 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений используй те новое уплотнительное кольцо. Перед установкой уплотнительного кольца смочите его в бензине;
19 – болты 25 Нм;
20 – топливный бак;
21 – крепежная пластина;
22 – ленты для крепления топливного бака. Ленты для крепления имеет разную длину. Отверстие в ленте расположено с передней стороны топливного бака;
23 – держатель топливного фильтра;
24 – болт 10 Нм;
25 – топливный фильтр. Стрелка на корпусе топливного фильтра показывает направление потока топлива;
26 – напорный трубопровод черного цвета. Трубопровод идет к топливной магистрали;
27 – трубопровод возврата топлива синего цвета;
28 – вентиляционный шланг

Топливная система автомобиля состоит из топливного бака, трубопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива.

Топливный бак, изготовленный из пластика, расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. При вентиляции топливного бака пары топлива улавливаются канистрой с древесным углем.


Предупреждение

Бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находится топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.

У переднеприводных автомобилей с дизельными двигателями в топливном баке отсутствует топливный насос. У полноприводных автомобилей с дизельными двигателями в топливном баке установлен топливный насос.


Перед снятием топливного бака откачайте из бака топливо.

Снятие топливного бака производите из-под автомобиля. Для поддержки топливного бака используйте домкрат.

Даже в пустом топливном баке присутствуют пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность.

После установки топливного бака запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.


« предыдущая страница
4.9. Неисправности системы охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1. Общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.