поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.3. Панель приборов и органы управления
1.4. Оборудование салона и багажника
1.5. Сиденья
1.6. Отопление и вентиляция
1.7. Вождение и обслуживание
1.8. Техническое обслуживание автомобиля
1.8.1. Моторное масло
1.8.2. Контроль уровня масла в двигателе
1.8.3. Топливо
1.8.4. Дизельное топливо
1.8.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.8.6. Наполнение бачка стеклоомывателей жидкостью
1.8.7. Регулировка положения форсунок стеклоомывателей
1.8.8. Замена щеток стеклоочистителей
1.8.9. Замена тормозной жидкости
1.8.10. Аккумуляторная батарея
1.8.11. Замена колеса
1.8.12. Использование вспомогательной аккумуляторной батареи при пуске двигателя
1.8.13. Буксировка автомобиля
1.9. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.8.2. Контроль уровня масла в двигателе

Расход моторного масла является нормальным явлением. Расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега автомобиля. Поэтому необходимо регулярно, предпочтительно при каждой заправке топливом и перед длительными поездками, проверять уровень масла в картере двигателя.

Местоположение крышки маслоизмерительного щупа
Рис. 1.70. Местоположение крышки маслоизмерительного щупа


Местонахождение масляного щупа для проверки уровня моторного масла в двигателе показано на рисунке 1.70.
При измерении уровня масла автомобиль должен стоять горизонтально. После остановки двигателя следует подождать пару минут для того, чтобы масло могло стечь в поддон картера.
Затем выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте щуп снова до упора.

Проверка уровня масла
Рис. 1.71. Проверка уровня масла


Если на мерном щупе имеется носок (рис. 1.71), проследите за тем, чтобы этот носок совпадал с носком направляющей трубки. В противном случае результаты замера будут неверны – возникает опасность поломки двигателя.
В заключение щуп опять выньте и посмотрите, на каком уровне находится масло:
А – Если уровень масла лежит в зоне А, масло не следует доливать.
В – Если уровень масла лежит в зоне В, масло можно долить. Масла в двигателе достаточно, если его уровень после доливки будет находиться в зоне А.
С – Если уровень масла лежит в зоне С или еще ниже, масло необходимо долить. Вполне допустимо, чтобы уровень масла после доливки находился в зоне отметки В.
Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А.
В особых условиях работы двигателя, например, при длительном движении автомобиля (в течение 10–12 ч), следует уровень масла по возможности держать в зоне отметки А, но не выше.

Доливка масла в двигатель

Пробка маслозаливной горловины
Рис. 1.72. Пробка маслозаливной горловины


Отверните пробку заливной горловины (рис. 1.72).
Долейте небольшое количество масла.
Подождите несколько минут и проверьте уровень масла. Нормально, если уровень масла находится в зоне В, больше масла доливать не следует, иначе можно перелить.
Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А.
В противном случае масло будет попадать в систему вентиляции картера двигателя и с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу. На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, масло может сгорать в каталитическом нейтрализаторе и повредить его.
Тщательно закройте пробку заливного отверстия и вставьте масляный щуп до отказа. В противном случае при работе двигателя возможен выброс масла.

« предыдущая страница
1.8.1. Моторное масло
^
к оглавлению
следующая страница »
1.8.3. Топливо

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.