поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.3. Панель приборов и органы управления
1.4. Оборудование салона и багажника
1.5. Сиденья
1.6. Отопление и вентиляция
1.7. Вождение и обслуживание
1.8. Техническое обслуживание автомобиля
1.8.1. Моторное масло
1.8.2. Контроль уровня масла в двигателе
1.8.3. Топливо
1.8.4. Дизельное топливо
1.8.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.8.6. Наполнение бачка стеклоомывателей жидкостью
1.8.7. Регулировка положения форсунок стеклоомывателей
1.8.8. Замена щеток стеклоочистителей
1.8.9. Замена тормозной жидкости
1.8.10. Аккумуляторная батарея
1.8.11. Замена колеса
1.8.12. Использование вспомогательной аккумуляторной батареи при пуске двигателя
1.8.13. Буксировка автомобиля
1.9. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.8.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости

Достаточный уровень охлаждающей жидкости является важным условием нормальной работы системы охлаждения двигателя. Поэтому следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости.
Уровень охлаждающей жидкости может быть правильно проверен только при выключенном двигателе.

Бачок с охлаждающей жидкостью
Рис. 1.73. Бачок с охлаждающей жидкостью


Для проверки уровня охлаждающей жидкости нет необходимости снимать расширительный бачок – он прозрачен (рис. 1.73).
Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе должен быть между отметками «Мin» и «Мax»; при прогретом двигателе уровень может находиться несколько выше отметки «Мах».

Доливка охлаждающей жидкости
Доливайте только новую охлаждающую жидкость.

Крышка бачка охлаждающй жидкости
Рис. 1.74. Крышка бачка охлаждающй жидкости



ВНИМАНИЕ
Не открывайте пробку расширительного бачка при горячем двигателе – можно получить ожог (рис. 1.74).

Сначала выключите двигатель и дайте ему остыть. Затем накройте тряпкой пробку расширительного бачка и осторожно отверните ее против часовой стрелки. Для доливки используйте только новую охлаждающую жидкость.
Если в сложившихся обстоятельствах нет охлаждающей жидкости на основе низкотемпературного концентрата G12, не следует подливать в систему охлаждающую жидкость на основе другого концентрата. В этом случае может быть долита только вода; при первом удобном случае следует обязательно восстановить необходимый состав охлаждающей жидкости добавлением рекомендованного низкотемпературного концентрата.

« предыдущая страница
1.8.4. Дизельное топливо
^
к оглавлению
следующая страница »
1.8.6. Наполнение бачка стеклоомывателей жидкостью

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.