поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.3. Панель приборов и органы управления
1.4. Оборудование салона и багажника
1.5. Сиденья
1.6. Отопление и вентиляция
1.7. Вождение и обслуживание
1.8. Техническое обслуживание автомобиля
1.8.1. Моторное масло
1.8.2. Контроль уровня масла в двигателе
1.8.3. Топливо
1.8.4. Дизельное топливо
1.8.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.8.6. Наполнение бачка стеклоомывателей жидкостью
1.8.7. Регулировка положения форсунок стеклоомывателей
1.8.8. Замена щеток стеклоочистителей
1.8.9. Замена тормозной жидкости
1.8.10. Аккумуляторная батарея
1.8.11. Замена колеса
1.8.12. Использование вспомогательной аккумуляторной батареи при пуске двигателя
1.8.13. Буксировка автомобиля
1.9. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.8.4. Дизельное топливо

Общие указания
Дизельное топливо должно соответствовать стандарту DIN EN 590.
Цетановое число не менее 51.
Топливо РМЕ (биодизельное топливо) по DIN 51 606.
Автомобили с дизельным двигателем могут эксплуатироваться на топливе РМЕ (маслорастительном метилэстере).
Если используется биодизельное топливо, заливайте в бак только топливо РМЕ.

ПРИМЕЧАНИЕ
Может отмечаться только незначительное ухудшение тягово-динамических качеств автомобиля.

Расход топлива РМЕ может быть несколько выше.
При использовании топлива, не соответствующего вышеприведенному стандарту, возможно засорение топливного фильтра.
Биодизельное топливо работоспособно до температуры наружного воздуха –10 °С.
При температуре наружного воздуха ниже –10 °С рекомендуется заливать в бак дизельное топливо.

Эксплуатация в зимних условиях
При использовании летнего дизельного топлива при температуре наружного воздуха ниже 0 °С могут встретиться нарушения в работе двигателя, так как топливо из-за выпадения парафина становится вязким.
Поэтому в Германии в течение холодного периода года используют зимнее дизельное топливо, которое в зависимости от его марки обеспечивает бесперебойную работу двигателя при температуре до –15 °С или до –22 °С.
В странах с непохожими климатическими условиями имеются другие сорта дизельного топлива, которые по большей части имеют отличные от вышеприведенных температурные границы их применения.
Автомобиль оборудован устройством подогрева топливного фильтра. Благодаря этому топливо, рассчитанное на применение его при температуре до –15 °С, можно использовать при температуре приблизительно до –24 °С.
Если же при температуре воздуха ниже –24 °С топливо стало настолько густым, что двигатель не пускается, достаточно дать автомобилю некоторое время постоять в обогреваемом помещении.
К дизельному топливу не следует подмешивать различные присадки, бензин и прочие добавки, повышающие его текучесть.

« предыдущая страница
1.8.3. Топливо
^
к оглавлению
следующая страница »
1.8.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.