поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.10.1. Общие указания по системе впрыска
2.10.2. Снятие и установка впускного коллектора
2.10.3. Снятие и установка форсунок
2.10.4. Проверка переключения впускного коллектора
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.10.1. Общие указания по системе впрыска

Шланги топливоподачи в моторном отсеке разрешается закреплять только пружинными хомутами, соответствующими модельному году. Использование зажимных хомутов и хомутов с резьбовым креплением не допускается.
Отключать АКБ разрешается только при выключенном зажигании. При наличии в автомобиле магнитолы с защитным кодированием перед отключением АКБ необходимо узнать защитный код.
Следуйте всем необходимым указаниям после подключения АКБ.
Для поддержания безупречной работы электрических компонентов требуется напряжение не менее 11,5 В.
Не используйте герметики, содержащие силикон. Элементы силикона, всосанные двигателем, не прогорают и повреждают лямбда-зонды.
При окончании работ выполните опрос памяти неисправностей устройства управления двигателя, удалите все записи о неисправностях, которые, возможно, возникли вследствие проверок и ремонтных работ. После очистки памяти неисправностей необходимо создайте код OBD.
Если после диагностики неисправностей, ремонта или проверки компонентов двигатель включается только на короткое время, а затем снова выключается, это свидетельствует о том, что блок управления двигателя заблокирован иммобилайзером. В таком случае необходимо адаптировать блок управления «Gefuehrte Funktion/Ведомые функции».
Автомобили с подушками безопасности оснащены системой отключения подачи топлива при столкновении. Она должна снизить существует опасность возгорания автомобиля после столкновения за счет отключения топливного насоса блоком управления топливного насоса.
При открытии двери топливный насос включается на 2 с, чтобы создайте давление в системе питания. Благодаря этому повышается комфорт при запуске двигателя.

Технические характеристики

« предыдущая страница
2.10. Система впрыска
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10.2. Снятие и установка впускного коллектора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.