поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.10.1. Общие указания по системе впрыска
2.10.2. Снятие и установка впускного коллектора
2.10.3. Снятие и установка форсунок
2.10.4. Проверка переключения впускного коллектора
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.10.3. Снятие и установка форсунок

Компоненты топливной форсунки
Рис. 2.229. Компоненты топливной форсунки: 1 – радиальный компенсатор (замените); 2 – замените уплотнительное кольцо камеры сгорания (тефлоновый сальник), при установке кольцо не обрабатывать никакими смазками; 3 – желобок на форсунке; 4 – опорная шайба (замените); 5 – уплотнительное кольцо круглого сечения (замените, при установке слегка смочите чистым моторным маслом); 6 – упорное кольцо



Демонтаж
Демонтируйте всасывающую трубу.
Снимите топливную рампу с заслонкой впускного коллектора.
Закройте впускные каналы чистой ветошью.

Высвобождение стопорных язычков
Рис. 2.230. Высвобождение стопорных язычков


Отверткой отогните стопорные язычки радиального компенсатора в стороны и снимите упорное кольцо с форсунки (рис. 2.230).

ПРИМЕЧАНИЕ
Стопорные язычки радиального компенсатора при этом повреждаются (ломаются). Поэтому при установке форсунки компенсатор следует заменить.


Установка оправки и съемника
Рис. 2.231. Установка оправки и съемника


Прикрутите оправку к съемнику. Затем ввести съемник в желобок на форсунке и осторожно выбейте форсунку (рис. 2.231).

Монтаж

Очистка отверстий форсунок
Рис. 2.232. Очистка отверстий форсунок


Тщательно очистите отверстия форсунок высокого давления в ГБЦ нейлоновой щеткой (рис. 2.232).

ПРИМЕЧАНИЕ
Тефлоновый сальник форсунки запрещается смазывать моторным маслом или другими смазочными средствами.
Возможно, открытый впускной клапан затруднит очистку. В таком случае двигатель следует прокрутить с помощью гаечного ключа от руки за коленвал.

Замените уплотнительное кольцо круглого сечения и тефлоновый сальник форсунки.

Установка упорного кольца
Рис. 2.233. Установка упорного кольца


Вновь установите на форсунку упорное кольцо 1 и заблокируйте компенсатор 2 на упорное кольцо (рис. 2.233).

Установка форсунки с помощью оправки
Рис. 2.234. Установка форсунки с помощью оправки


Вставьте форсунку с помощью монтажной оправки до упора в отверстие в ГБЦ (рис. 2.234).

Правильное положение форсунки
Рис. 2.235. Правильное положение форсунки


Проверьте правильность положения форсунки в ГБЦ (рис. 2.235).
Установите топливную рампу с заслонкой впускного коллектора.
Установите впускной коллектор.

« предыдущая страница
2.10.2. Снятие и установка впускного коллектора
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10.4. Проверка переключения впускного коллектора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.