поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.18.1. Меры безопасности
2.18.2. Снятие и установка кабельного соединения насос-форсунок и свечей накаливания
2.18.3. Снятие и установка насос-форсунки
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.18.1. Меры безопасности

ВНИМАНИЕ
При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке, из-за плотной компоновки обратите внимание на следующее.
Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
Обеспечьте свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.

При использовании контрольно-измерительных приборов в ходе пробной поездки необходимо Соблюдайте следующие правила.
Контрольно-измерительные приборы должны быть прочно закреплены на заднем сиденье. Там же должен находиться работающий с ними второй специалист.
Если работающий с контрольно-измерительными приборами специалист будет находиться на переднем пассажирском сиденье, то при срабатывании подушки безопасности он может получить травму.
Во избежание получения травм и/или повреждения системы впрыска и системы накаливания необходимо Соблюдайте следующие требования
Отсоединение и подсоединение электрических кабелей системы впрыска и накаливания, а также измерительных приборов допускается только при выключенном зажигании.
Если двигатель необходимо приводить в действие на пусковой частоте вращения, без последующего запуска, например при замерах компрессии, отсоедините штекерное соединение насос-форсунки на головке блока цилиндров.
Отключение и подключение клемм аккумуляторной батареи должно производиться только при выключенном зажигании, поскольку в противном случае можно повредить блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива.

« предыдущая страница
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
2.18.2. Снятие и установка кабельного соединения насос-форсунок и свечей накаливания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.