поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.18.1. Меры безопасности
2.18.2. Снятие и установка кабельного соединения насос-форсунок и свечей накаливания
2.18.3. Снятие и установка насос-форсунки
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.18.3. Снятие и установка насос-форсунки

Компоненты насос-форсунки
Рис. 2.363. Компоненты насос-форсунки: 1 – болт 3 Н·м + 90 ° (1/ 4об.) + 180° (1/2 об.); 2 – ось роликовых рычагов; 3 – болт 20 Н·м + доверните на 1/ 4об. (90°); 4 – регулировочный винт; 5 – контргайка; 6 – насос-форсунка; 7 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 8 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 9 – головка блока цилиндров



Снятие
Снимите верхнюю часть крышки зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров.
Открутите контргайки регулировочных винтов а и выкрутите регулировочные винты настолько, пока соответствующее коромысло не ляжет на пружину толкателя насос-форсунки.

Контргайки регулировочных винтов
Рис. 2.316. Контргайки регулировочных винтов


Открутите крепежные болты 5–1 оси роликовых рычагов от внешних к внутренним с помощью насадки и снимите ось роликовых рычагов (рис. 2.316).
Снимите кабельное соединение насос-форсунок и свечей накаливания.
Открутите крепежные болты В насос-форсунок с помощью насадки и извлеките болты.
Извлеките болт с шаровой головкой из насос-форсунки.

Установка съемника в болтовое отверстие насос-форсунки
Рис. 2.364. Установка съемника в болтовое отверстие насос-форсунки


Установите съемник в болтовые отверстия насос-форсунки (рис. 2.364).
Легко вращайте ось А по направлению от насос-форсунки. Закрутите контргайку В от руки.
Постукивая, извлеките насос-форсунку с помощью колотушки вверх из гнезда на головке блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ
Ранее использовавшиеся насос-форсунки местами не меняйте.

Установка
Винты крепления насос-форсунок должны быть заменены в любом случае.

ВНИМАНИЕ
При любых работах, связанных с регулировкой насос-форсунки с помощью регулировочного винта, необходимо заменять регулировочный винт в коромысле и винт с шаровой головкой насос-форсунки, иначе произойдет повышенных износ этих деталей.

Перед установкой насос-форсунки проверьте правильность посадки новых уплотнительных колец.

ПРИМЕЧАНИЕ
Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами круглого сечения.
При установке старой насос-форсунки уплотнительные кольца необходимо заменяйте.
Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
Смажьте маслом уплотнительные кольца и стержень насос-форсунки.
Проверьте седло под насос-форсунку в ГБЦ на отсутствие загрязнений (например, стружки, сажи и т.п.), при необходимости очистите сжатым воздухом.

Очень осторожно вставьте насос-форсунку в седло на ГБЦ.

Установка монтажного приспособления
Рис. 2.365. Установка монтажного приспособления


Установите монтажное приспособление с 2036/ 1, как показано на рисунке 2.365, на несущую раму ГБЦ.

ВНИМАНИЕ
Если насос-форсунка будет перетянута винтами крепления, существует опасность ее перекоса. В результате может возникнуть ухудшение ходовых качеств и проблемы с запуском двигателя. Поэтому насос-форсунку следует вначала вдавить в седло и только затем прикручивать.


Установка крепежного винта
Рис. 2.366. Установка крепежного винта


Вставьте новые крепежные винты и закрутите их от руки без приложения силы, до упора (рис. 2.366).
Вставьте съемник клапана с оправкой.

Установка насос-форсунки
Рис. 2.367. Установка насос-форсунки


Вдавите насос-форсунку при помощи съемника клапана в ее седло и удерживайте в этом состоянии (рис. 2.367).
Закрутите крепежные винты насос-форсунки от руки без приложения силы при помощи вставки до упора.
Подтяните новые крепежные винты следующим образом:
– этап 1 – 3 Н·м;
– этап II – 90° (1/4 об.);
– этап III – 180° (1/2 об.).

ПРИМЕЧАНИЕ
Замените регулировочные винты А и болт с шаровой головкой насос-форсунки.

Установите ось роликовых рычагов и подтяните новые крепежные равномерно в последовательность 1–5 от руки (рис. 2.316).
Затем равномерно в аналогичной последовательности подтяните с 20 Н·м + доверните на 90° (1/4 оборота).

Установка манометра на регулировочный винт насос-форсунки
Рис. 2.368. Установка манометра на регулировочный винт насос-форсунки


Установите микрометр так, как показано на рисунке 2.368, на регулировочный винт насос-форсунки.
Вращайте коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке. Сторона ролика А находится в высшей точке. Индикатор B находится в низшей точке
Снимите микрометр.
Затем вкручивайте регулировочный винт в коромысло, пока не почувствуется ощутимое сопротивления (насос-форсунка закручена до упора).

Отворачивание регулировочного винта
Рис. 2.369. Отворачивание регулировочного винта


Отверните регулировочный винт из положения «закручена до упора» на 180° (рис. 2.369).
Держите регулировочный винт в этой позиции и подтяните контргайку с моментом 30 Н·м.
Установите штекер насос-форсунки и установите крышку головки блока цилиндров и кожух зубчатого ремня.

Замена уплотнительных колец круглого сечения насос-форсунки
Снятие
Снимите насос-форсунку.
Осторожно снимите уплотнительные кольца круглого сечения с насос-форсунки с помощью „гибкого« инструмента.
Следите за тем, чтобы на месте посадки уплотнительных колец не появились заусенцы.

Установка
Тщательно очистите поверхности установки уплотнительных колец круглого сечения на насос-форсунке.

ПРИМЕЧАНИЕ
При монтаже уплотнительных колец круглого сечения всегда используйте монтажную втулку. Иначе велика вероятность повреждения уплотнительных колец круглого сечения.
Следите за сочетаемостью уплотнительных колец круглого сечения и пазов под них.
Избегайте движения роликов при установке уплотнительных колец круглого сечения. Уплотнительные кольца круглого сечения не должны быть перекручены в гнезде насос-форсунки.



Установка монтажной втулки в насос-форсунку
Рис. 2.370. Установка монтажной втулки в насос-форсунку


Вставьте монтажную втулку до упора в насос-форсунку (рис. 2.370).
Вставьте верхнее, толстое уплотнительное кольцо круглого сечения в монтажную втулку и в гнездо насос-форсунки.
Удалите монтажную втулку.
Вставьте монтажную втулку до упора в насос-форсунку (рис. 2.370).
Вставьте нижнее уплотнительное кольцо с белой маркировкой в монтажную втулку и в гнездо насос-форсунки.
Удалите монтажную втулку.

« предыдущая страница
2.18.2. Снятие и установка кабельного соединения насос-форсунок и свечей накаливания
^
к оглавлению
следующая страница »
2.19. Система выпуска отработавших газов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.