поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Снятие уплотнительного кольца вала с фланцем
3.4.2. Установка уплотнительного кольца вала с фланцем
3.4.3. Снятие и установка приводного вала
3.4.4. Снятие наружного ШРУСа
3.4.5. Проверка наружного ШРУСа
3.4.6. Проверка внутреннего ШРУСа
3.4.7. Проверка работоспособности ШРУСа
3.4.8. Приводной вал с типоидным шарниром AAR3300i для 6-скоростной АКП 09M (полный привод)
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.4.3. Снятие и установка приводного вала

Компоненты приводного вала
Рис. 3.97. Компоненты приводного вала: 1 – ШРУС наружный; 2 – болт с шестигранной головкой; 3 – приводной вал; 4 – хомут; 5 – пыльник ШРУСа; 6 – хомут; 7 – тарельчатая пружина; 8 – упорная шайба; 9 – стопорное кольцо; 10 – пыльник ШРУСа; 11 – хомут; 12 – балансировочная шайба; 13 – болт с внутренним многогранником; 14 – стопорное кольцо; 15 – уплотнение; 16 – внутренний ШРУС; 17 – тарельчатая пружина



Снятие
Отверните ступичный болт.
Снимите колесо.
Снимите витую пружину.

Болты крепления поперечной тяги и нижнего поперечного рычага
Рис. 3.98. Болты крепления поперечной тяги и нижнего поперечного рычага


Отверните болты крепления поперечной тяги 1 и нижнего поперечного рычага 3, соединяющие их с корпусом ступичного подшипника 4 (рис. 3.98).
Выкрутите болт.
Отвинтите болты крепления и отсоедините приводной вал от фланца задней главной передачи.
Поверните поворотный кулак наружу и извлеките приводной вал из шлицев ступицы.
Выньте приводной вал.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдайте следующие предписания:
Моменты затяжки.
Затяжка болтов крепления корпуса ступичного подшипника может производиться только после достижения измеренного до монтажа размера между центром ступицы колеса и нижнем краем колесной арки.

« предыдущая страница
3.4.2. Установка уплотнительного кольца вала с фланцем
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.4. Снятие наружного ШРУСа

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.