поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Снятие уплотнительного кольца вала с фланцем
3.4.2. Установка уплотнительного кольца вала с фланцем
3.4.3. Снятие и установка приводного вала
3.4.4. Снятие наружного ШРУСа
3.4.5. Проверка наружного ШРУСа
3.4.6. Проверка внутреннего ШРУСа
3.4.7. Проверка работоспособности ШРУСа
3.4.8. Приводной вал с типоидным шарниром AAR3300i для 6-скоростной АКП 09M (полный привод)
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.4.5. Проверка наружного ШРУСа

Шарнир необходимо разбирать для замены смазки при сильном загрязнении, а также для проверки поверхностей, контактирующих с шариками на предмет износа и питтинга.

Снятие
Перед разборкой отметьте расположение внутренней обоймы по отношению к сепаратору и корпусу гравировальной машинкой или оселком.

Обойма и сепаратор
Рис. 3.101. Обойма и сепаратор


Поверните обойму и сепаратор (рис. 3.101).
По очереди извлеките шарики.

Установочное положение сепаратора
Рис. 3.102. Установочное положение сепаратора


Установите сепаратор с обоймой так, чтобы два прямоугольных выреза сепаратора совпали с выступами на внешней обойме ШРУСа (в отверстии корпуса шарнира) (рис. 3.102).
Извлеките обойму и сепаратор.

Установочное положение обоймы
Рис. 3.103. Установочное положение обоймы


Поверните обойму так, чтобы её выступающий сегмент вошел в прямоугольный вырез сепаратора (рис. 3.103).
Извлеките обойму из сепаратора.
Все 6 шариков каждого шарнира имеют одинаковый номинальный размер и допуск. Проверьте шлицы, сепаратор, обойму и шарики на наличие углублений (питтинга) и следов интенсивного износа. На увеличение люфта в шарнире указывает появление стука при прохождении поворотов. В таких случаях шарнир необходимо заменить. Матирование поверхности шариков и наличие дорожек от них не являются причиной для замены шарнира.

Установка
В корпус шарнира заложить половину от общего количества смазки (40 г).
Вставьте обойму и сепаратор в корпус шарнира.
Устанавливайте шарики крест накрест. При сборке установите обойму по отношению к сепаратору в соответствии с нанесенными метками.
В шлицевое отверстие внутренней обоймы установите новое стопорное кольцо.
Распределите остатки смазки по внутренней поверхности пыльника.
Проверка работоспособности ШРУСа
Если шарнир собран правильно, то обойму в корпусе можно свободно поворачивается в любую сторону на угол, соответствующий углу поворота шарнира.

« предыдущая страница
3.4.4. Снятие наружного ШРУСа
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.6. Проверка внутреннего ШРУСа

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.