поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Предварительные проверки
5.2.1. Проверка люфта рулевого колеса
5.2.2. Проверка усилия на рулевом колесе
5.2.3. Прокачка системы усилителя рулевого управления
5.2.4. Проверка наконечников рулевых тяг и уплотнителей
5.2.5. Проверка шарниров равных угловых скоростей
5.2.6. Проверка герметичности гидроусилителя руля
5.2.7. Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя
5.3. Ремонт рулевого механизма
5.4. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


5.2.7. Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя

Установите колеса автомобиля в положение прямо. Если рабочая жидкость в гидросистеме остыла, двигатель пускать не надо. Вы можете провести проверку и холодного масла.
Бачок гидросистемы рулевого управления расположен сзади в моторном отсеке. Проверьте уровень с помощью указателя на крышке. Отверните крышку, протрите чистой тряпкой стержень указателя и плотно вверните на место. Снова отверните крышку: уровень должен быть на 2 мм ниже или выше метки «MIN».
Если рабочая температура жидкости составляет 50° С, измеряйте уровень таким же образом. Уровень должен находиться между метками «MIN» и «МАХ».
Если уровень выше нормального, то необходимо отобрать жидкость. Если он ниже нормы, проверьте систему на герметичность или долейте рабочую жидкость.

« предыдущая страница
5.2.6. Проверка герметичности гидроусилителя руля
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3. Ремонт рулевого механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.