поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
2.1. Cнятие и установка
2.2. Разборка и сборка
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод механизма газораспределения
2.8. Промежуточный вал
2.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.10. Система выпуска отработавших газов
2.10.1. Система дополнительной подачи воздуха
2.10.2. Снятие и установка выпускного коллектора
2.10.3. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
2.10.4. Система очистки с применением активированного угля
2.10.5. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


2.10.1. Система дополнительной подачи воздуха

Данная система в течение 65 с нагнетает воздух за выпускные клапаны при температуре охлаждающей жидкости двигателя между 15° и 35° C. Вследствие этого из двигателя выходят обогащенные кислородом отработавшие газы, которые способствуют дожиганию, и позволяют катализатору быстрее прогреться. Работой системы дополнительной подачи воздуха управляет ЭБУ системы «Motronic» через реле вторичного насоса к клапану впуска вторичного воздуха и комбинированному клапану.

Элементы системы дополнительной подачи воздуха
Рис. 99. Элементы системы дополнительной подачи воздуха: 1 — воздушный канал в головке блока цилиндров; 2 — болт, 25 Н·м; 3 — вакуумный шланг; 4 — подъемная проушина; 5 — держатель; 6 — дополнительный впускной клапан */**; 7 — штекерная колодка; 8 — вакуумный шланг; 9 — впускной шланг; 10 — мотор воздушного насоса*; 11 — штекерная колодка; 12 — держатель; 13 — болт, 10 Н·м; 14 — зажим для шланга; 15 — шланг под давлением; 16 — держатель; 17 — комбинированный клапан; 18 — болт, 15 Н·м; 19 — O-образное уплотнительное кольцо
___________
* Состояние данной детали отслеживается устройством самодиагностики..
** Состояние детали отслеживается в «конечном заключении о неисправностях»





После каждого последующего старта двигателя и до того момента, как температура двигателя достигнет 85° C, система дополнительной подачи воздуха (рис. 99) включается с запозданием в 20 с и работает на холостом ходу двигателя в течение 5 с, при этом работу системы контролирует устройство самодиагностики.
Состояние деталей системы дополнительной подачи воздуха отслеживается либо в «конечном заключении о неисправностях», либо если появится какой-либо дефект, то он будет зафиксирован в регистраторе неисправностей. При обращении к памяти регистратора неисправностей (работа производится на СТО), неисправность легко диагностируется, а затем может быть исправлена.
Для некоторых позиций (см. рис. 99) даются следующие дополнительные пояснения:
- в воздуховод 1 головки блока цилиндров нагнетается дополнительный воздух;
- подъемная проушина 4 привинчена слева на головке блока цилиндров;
- в хомут 5 вкручен клапан подачи дополнительного воздуха;
- штекерная колодка 7 надета на впускной клапан (черный цвет);
- вакуумный шланг 8 присоединен между верхней частью впускного трубопровода и распределительной топливной магистралью;
- впускной шланг 9 идет от верхней части воздушного фильтра. Его соединение должно быть герметично, без поступления воздуха;
- штекерная колодка 11 относится к мотору воздушного насоса. Она черного цвета и имеет два штырьковых вывода;
- держатель 12 удерживает мотор воздушного насоса. Он завинчен в воздухозаборник вентилятора охлаждения;
- шланговый хомут 14 крепит впускной шланг;
- напорный рукав 15 крепится между двигателем насоса 10 и комбинированным клапаном 17;
- держатель 16 крепит комбинированный клапан на направляющей трубке щупа для проверки уровня масла;
- всегда меняйте О-образное уплотнительное кольцо 19.

« предыдущая страница
2.10. Система выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10.2. Снятие и установка выпускного коллектора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.