поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
2.1. Cнятие и установка
2.2. Разборка и сборка
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод механизма газораспределения
2.8. Промежуточный вал
2.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.10. Система выпуска отработавших газов
2.10.1. Система дополнительной подачи воздуха
2.10.2. Снятие и установка выпускного коллектора
2.10.3. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
2.10.4. Система очистки с применением активированного угля
2.10.5. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


2.10.3. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

Срок службы системы выпуска отработавших газов в целом зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. При частых поездках на небольшие расстояния появляется значительное количество конденсата и агрессивных кислот внутри глушителя, что приводит к коррозии системы выхлопа изнутри. Поездки на большие расстояния при рабочей температуре и благоприятные условия сгорания рабочей смеси уменьшают содержание веществ вызывающих коррозию в отработавших газах. Кроме того, при этом происходит сгорание попавших внутрь выхлопной системы инородных тел благодаря высокой температуре.
Коррозия системы выхлопа снаружи вызывается попаданием на нее воды и соли. Этому могут способствовать удары камней. Свободная подвеска двигателя приводит к колебаниям двигателя, которые передаются на места соединения приемных труб и всю оставшуюся выхлопную систему.
Систему выпуска отработавших газов следует проверять при каждом удобном случае, чтобы вовремя заметить возможные повреждения, предотвратить или устранить их. Для этого сделайте следующее:
- проверьте, не ослаблены ли резьбовые соединения на впускном коллекторе и в местах крепления, и не затягивайте их с чрезмерным усилием;

Элементы задней части системы выпуска отработавших газов
Рис. 102. Элементы задней части системы выпуска отработавших газов: 1 — идет от катализатора (стрелка 3 см. рис. 101); 2 — хомут крепления; 3 — гайка, 40 Н·м; 4 — кольцо подвески, указывает на правильное положение при установке; 5 — гайка экрана тепловой защиты; 6 — экран тепловой защиты; 7 — передний глушитель; 8 — задний глушитель; 9 — расстояние b = 50 мм; 10 — расстояние a = 5 мм





- проверьте резиновые кольца 4 (рис. 102) подвески на ломкость, трещины и прочие повреждения и при необходимости замените их;
- при работающем двигателе заткните конец выхлопной трубы тряпкой. Если двигатель через некоторое время заглохнет, то система выпуска отработавших газов герметична. Если будет слышен шипящий звук, то система выпуска отработавших газов не герметична;
- если система выпуска отработавших газов звучит глухо, то в скором времени придется менять глушитель.
Установка катализатора не представляет никаких трудностей, однако при этом соблюдайте следующие рекомендации:
- закрутите соединение выпускного коллектора (см. п. 2.10.2);
- закрепите тепловую защиту двигателя при помощи зажимных шайб;
- замените поврежденные резиновые кольца подвески системы выпуска отработавших газов;
- всегда меняйте прокладку между приемной трубой и катализатором;
- прежде чем затягивать хомуты крепления как следует соедините трубы. Затяните гайки с требуемым моментом затяжки;
- при вкручивании лямбда-зонда, если он был выкручен, нанесите на его резьбу смазочный материал «G5». Проследите за тем, чтобы смазочный материал не попал в шлиц корпуса лямбда-зонда, так как в этом случае зонд может неправильно работать;
- при замене деталей системы выпуска отработавших газов следует обращать особое внимание на зазоры a и b (см. рис. 102). Расстояние а между отверстиями для подвески должно быть минимум 5 мм. Это относится к переднему и заднему глушителям. Расстояние b должно составлять минимум 50 мм, т.е. крепежный зажим должен быть сдвинут на место соединения труб, прежде чем он будет затянут;
- всегда используйте новые гайки, 40 Н·м.

« предыдущая страница
2.10.2. Снятие и установка выпускного коллектора
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10.4. Система очистки с применением активированного угля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.