поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
3.1. Снятие и установка
3.2. Разборка и сборка
3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
3.4. Поршни и шатуны
3.5. Блок цилиндров
3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.7. Привод механизма газораспределения
3.8. Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
3.9. Промежуточный вал
3.10. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.11. Система выпуска отработавших газов
3.12. Система очистки с применением активированного угля
3.13. Система рециркуляции отработавших газов
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


3.12. Система очистки с применением активированного угля

Части системы очистки с применением активированного угля
Рис. 161. Части системы очистки с применением активированного угля: 1 — кронштейн; 2 — корпус дроссельной заслонки; 3 — вентиляционный шланг; 4 — вакуумный шланг; 5 — электромагнитный клапан; 6 — штекерная колодка; 7 — соединительные элементы, расположены на нижней части воздушного фильтра; 8 — сепаратор; 9 — болт, 10 Н·м; 10 — вентиляционный трубопровод; 11 — соединительные элементы; 12 — O-образные уплотнительные кольца; 13 — держатель; 14 — Т-образный штуцер; 15 — вентиляционный трубопровод




Основная задача этой системы — не дать парам топлива, выходящим через вентиляционный трубопровод 15 (рис. 161) топливного бака, попасть в атмосферу, а собрать их в сепаратор 8 с активированным углем. Благодаря этой системе улавливаются и конденсируются вредные для окружающей среды испарения, которые могут образовываться, например при нагреве топлива в баке.
При работающем двигателе пары, собранные в сепараторе с активированным углем, конденсируясь, поступают обратно в бак. Этот процесс регулируется электромагнитным клапаном 5, работой которого управляет электронный блок управления (ЭБУ).

Отличающиеся от двигателя VR6 части системы очистки с применением активированного угля на 2,0-литровом двигателе
Рис. 162. Отличающиеся от двигателя VR6 части системы очистки с применением активированного угля на 2,0-литровом двигателе: 1 — нижняя поверхность воздушного фильтра; 2 — резиновый держатель; 3 — электромагнитный клапан; 4 — штекерная колодка; 5 — корпус дроссельной заслонки




Большинство деталей этой системы одинаковы для 2-литрового двигателя и двигателя VR6. Детали системы очистки с применением активированного угля для двигателя VR6 показаны на (см. рис. 161). Отличающиеся детали этой системы для 2-литрового двигателя показаны на (рис. 162).
При снятии и установке деталей системы очистки с применением активированного угля выполняйте следующие рекомендации:
- вентиляционный трубопровод 15 (см. рис. 161) отходит от клапана вентиляции топливного бака;
- кронштейн 1 крепит электромагнитный клапан 5;
- вентиляционный шланг 3 не должен соприкасаться с другими частями автомобиля;
- вакуумный шланг 4 идет от вентиляционного клапана картера;
- электромагнитный клапан 5 открывается при включенном зажигании в направлении, указанном стрелкой. Если двигатель прогрет, то клапан включается ЭБУ;
- штекерная колодка 6 — это двухштырьковая штекерная колодка зеленого цвета;
- соединительные элементы 7 расположены на нижней части воздушного фильтра;
- сепаратор с активированным углем расположен в передней, правой, арке колеса. Для его снятия необходимо снять покрытие арки колеса;
- вентиляционный трубопровод 10 выходит в атмосферу и укреплен в кузове;
O-образные уплотнительные кольца 12 следует всегда заменять, если были разомкнуты соединения элементов 11;
- места расположения соединительных элементов 1 (см. рис 162) соответствуют соединительным элементам 7 (см. рис. 161);
- электромагнитный клапан 3 (см. рис. 162) крепится резиновым держателем 2;
- штекерная колодка 4 электромагнитного клапана — это штекерная колодка 6 (см. рис. 161).

« предыдущая страница
3.11. Система выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.13. Система рециркуляции отработавших газов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.