поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
3.1. Снятие и установка
3.2. Разборка и сборка
3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
3.4. Поршни и шатуны
3.5. Блок цилиндров
3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.7. Привод механизма газораспределения
3.8. Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
3.9. Промежуточный вал
3.10. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.11. Система выпуска отработавших газов
3.12. Система очистки с применением активированного угля
3.13. Система рециркуляции отработавших газов
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


3.13. Система рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции ОГ (система EGR) предназначена для уменьшения количества оксида азота в ОГ. Часть газообразных отходов через регулируемую клапаном систему возвращается снова во впускной коллектор. Так как газообразные отходы содержат меньше газов, способных гореть, то их возврат способствует снижению температуры в камере сгорания и вместе с тем уменьшению количества оксида азота.

Части системы рециркуляции ОГ на двигателе VR6
Рис. 163. Части системы рециркуляции ОГ на двигателе VR6: 1 — соединения; 2 — накидная гайка; 3 — трубопровод; 4 — воздушный фильтр; 5 — клапан возврата ОГ; 6 — болт, 10 Н·м; 7 — соединительный шланг; 8 — вакуумный трубопровод; 9 — штекерная колодка; 10 — температурный датчик системы рециркуляции ОГ; 11 — трубопровод; 12 — клапан рециркуляции ОГ; 13 — прокладка; 14 — кронштейн; 15 — штекерная колодка





Регулировка работы системы рециркуляции ОГ происходит посредством самодиагностики установленной системы управления. Состав системы рециркуляции ОГ различен для 2,0-литрового двигателя и двигателя VR6, и представлен на рис. 163 и 164 соответственно.
При снятии и установке деталей системы рециркуляции ОГ для двигателя VR6 выполняйте следующие рекомендации:
- соединительный элемент 1 (см. рис. 163) вверните в верхнюю часть впускного коллектора моментом затяжки 35 Н·м;
- затяните накидную гайку 2 моментом 30 Н·м;
- воздушный фильтр 4 при его загрязнении может привести к неравномерной работе двигателя;
- штекерная колодка 9 (коричневого цвета) надета на клапан 5 возврата ОГ;
- клапан 5 возврата ОГ — это двусторонний клапан, за работой которого следит система самодиагностики;
- вакуумный трубопровод 8 ведет к соединению усилителя тормозного привода;
- трубопровод 11 идет от выпускной трубы и служит трубой для возврата ОГ;
- прокладку 13 всегда меняйте, если был снят клапан 12 рециркуляции ОГ;
- кронштейн 14 крепит клапан рециркуляции ОГ, а также электрический кабель. Он привернут к крышке головки блока цилиндров;
- штекерная колодка 15 (черного цвета) присоединена к температурному датчику системы рециркуляции ОГ.
При снятии и установке деталей системы рециркуляции ОГ для 2,0-литрового двигателя выполняйте следующие рекомендации:

Части системы рециркуляции ОГ на 2,0-литровом двигателе
Рис. 164. Части системы рециркуляции ОГ на 2,0-литровом двигателе: 1 — воздушный фильтр; 2 — штекерная колодка; 3 — вакуумный трубопровод; 4 — клапан возврата ОГ; 5 — резиновая муфта; 6 — держатель; 7 — накидная гайка; 8 — болт, 10 Н·м; 9 — регулировочный клапан рециркуляции ОГ; 10 — прокладка; 11 — трубопровод; 12 — кронштейн; 13 — уплотнительный конус; 14 — трубопровод





- трубопровод 11 (см. рис. 164) —  это выпускной трубопровод для ОГ;
- прокладку 10 всегда меняйте, если был снят регулировочный клапан 9 рециркуляции ОГ;
- кронштейн 12 завернут в головку блока цилиндров;
- трубопровод 14 подводит ОГ к клапану рециркуляции ОГ;
- затяните накидную гайку 7 моментом 30 Н·м;
- вакуумный трубопровод 3 ведет к соединению усилителя тормозного привода;
- воздушный фильтр 1 при его загрязнении может привести к неравномерной работе двигателя;
- штекерная колодка 2 с двумя разъемами надета на клапан 4 возврата ОГ;
- клапан 4 возврата отработавших газов — это двухсторонний клапан, за работой которого следит система самодиагностики автомобиля;
- держатель 6 укреплен на АБ.

« предыдущая страница
3.12. Система очистки с применением активированного угля
^
к оглавлению
следующая страница »
4. Система смазки двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.