поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
6.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
6.2. Принцип работы ЭСУД при различных условиях
6.3. Система впрыска
6.4. Неисправности системы впрыска
6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска
6.6. Трос привода дроссельной заслонки
6.7. Электрический топливный насос
6.8. Топливный фильтр
6.9. Датчик уровня топлива в баке
6.10. Воздушный фильтр
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


6.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска

При проведении работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска во избежание получения травмы или повреждения самой системы соблюдайте следующие меры предосторожности:
Предупреждение
Для предотвращения повреждений электростатическим разрядом запрещается разбирать металлический корпус ЭБУ и касаться контактных штырей разъема.

Предупреждение
Людям с кардиостимулятором запрещается проводить работы по ремонту системы питания и связанной с ней системы зажигания двигателя.

- никогда не дотрагивайтесь до электрических проводов, если двигатель работает или проворачивается стартером;
- отсоединяйте и подключайте электрические провода системы впрыска и зажигания только при выключенном зажигании. После выключения зажигания следует выждать минимум 20 с для того, чтобы остыла нить датчика массового расхода воздуха;

Отключение поступления электрического тока в систему зажигания
Рис. 199. Отключение поступления электрического тока в систему зажигания





- при проворачивании двигателя стартером, чтобы не произошел запуск двигателя, следует отключить поступление электрического тока в систему зажигания. Для этого отсоедините всю пятиштырьковую штекерную колодку катушки зажигания (рис. 199);
- пуск двигателя методом «прикуривания» от другого автомобиля должен длиться не более 1 мин при напряжении не более 16,5 В;
- при помывке двигателя зажигание должно быть выключено;
- перед проведением электросварочных работ необходимо отсоединить провода от АБ и штекерную колодку от ЭБУ;
- не допускается отключение АБ от бортовой сети при работающем двигателе;
- при зарядке АБ должна быть отключена от бортовой сети;
- не разрешается подвергать ЭБУ воздействию температуры выше 85° С, например температуры сушильной камеры. В этом случае ЭБУ необходимо предварительно демонтировать;
- необходимо контролировать надежность контактов жгутов проводов и поддерживать полную чистоту клемм АБ;
- не допускается отсоединение и присоединение штекерной колодки ЭБУ при включенном зажигании;
- при буксировке автомобиля, во избежание повреждения от системы зажигания, всегда отсоединяйте штекерную колодку от ЭБУ.

« предыдущая страница
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2. Принцип работы ЭСУД при различных условиях

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.