поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
6.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
6.2. Принцип работы ЭСУД при различных условиях
6.3. Система впрыска
6.4. Неисправности системы впрыска
6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска
6.6. Трос привода дроссельной заслонки
6.7. Электрический топливный насос
6.8. Топливный фильтр
6.9. Датчик уровня топлива в баке
6.10. Воздушный фильтр
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


6.10. Воздушный фильтр

Воздушный фильтр и расположенные вблизи него детали
Рис. 202. Воздушный фильтр и расположенные вблизи него детали: 1 — верхняя часть воздушного фильтра; 2 — вакуумный шланг; 3 — O-образное уплотнительное кольцо; 4 — датчик массового расхода воздуха; 5 — штекерная колодка для датчика массового расхода воздуха, черного цвета; 6 — шланг впускаемого воздуха; 7 — штекерная колодка, черного цвета; 8 — нагревательный элемент системы вентиляции картера; 9 — соединительный шланг; 10 — клапан системы вентиляции картера; 11 — вентиляционный шланг; 12 — хомут для (13); 13 — электромагнитный клапан системы очистки посредством активированного угля; 14 — вентиляционный шланг; 15 — штекерная колодка, зеленого цвета для (13); 16 — резиновая муфта; 17 — фильтрующий элемент; 18 — нижняя часть воздушного фильтра; 19 — шланг воздухозаборника





Замену фильтрующего элемента 17 (см. рис. 202) воздушного фильтра рекомендуется производить каждые 60 000 км. Однако, если на автомобиле совершаются поездки по пыльным и грязным дорогам, фильтр необходимо заменять раньше. Кроме этого следует периодически снимать воздушный фильтр и продувать его сжатым воздухом, чтобы удалить крупную грязь.
Снятие воздушного фильтра проводите в следующем порядке:
- снимите кожух над правой фарой;
- откройте пружинные защелки воздушного фильтра;
- отсоедините воздуховод;
- снимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра;
- извлеките фильтрующий элемент;
- очистите от грязи корпус воздушного фильтра тряпкой.

« предыдущая страница
6.9. Датчик уровня топлива в баке
^
к оглавлению
следующая страница »
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.