поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
6.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
6.2. Принцип работы ЭСУД при различных условиях
6.3. Система впрыска
6.4. Неисправности системы впрыска
6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска
6.6. Трос привода дроссельной заслонки
6.7. Электрический топливный насос
6.8. Топливный фильтр
6.9. Датчик уровня топлива в баке
6.10. Воздушный фильтр
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


6.8. Топливный фильтр

Детали системы питания, расположенные вблизи топливного бака
Рис. 206. Детали системы питания, расположенные вблизи топливного бака: 1 — крышка топливного бака; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — предохранительное кольцо; 4 — резиновое уплотнение; 5 — обратный клапан; 6 — O-образное уплотнительное кольцо; 7 — вентиляционный клапан; 8 — редукционный клапан; 9 — возвратный трубопровод; 10 — накидная гайка; 11 — штекерная колодка, черного цвета, насос и датчик количества топлива; 12 — фланец; 13 — подводящий топливный шланг; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — возвратный шланг; 16 — обратный клапан; 17 — болт, 10 Н·м; 18 — заливной патрубок; 19 — вентиляционный трубопровод; 20 — уплотнительное кольцо; 21 — предохранительное кольцо; 22 — вентиляционный трубопровод; 23 — болты, 25 Н·м; 24 — топливный бак; 25 — крепление топливного бака; 26 — болты, 20 Н·м; 27 — крышка/держатель топливного фильтра; 28 — топливопровод (черного цвета); 29 — топливный фильтр (соблюдайте направление движения топлива); 30 — датчик уровня топлива в баке; 31 — топливный насос; 32 — сетчатый фильтр





Топливный фильтр предназначен для улавливания частиц, которые могут привести к нарушению работы системы подачи топлива. Он установлен под металлической крышкой 27 (см. рис. 206) рядом с топливным баком 24. Фильтр встроен в подающую магистраль между топливным насосом и топливной распределительной магистралью. На фильтре имеется стрелка, которая указывает направление движение топлива. При установке нового фильтра на это следует обратить внимание. Фильтр имеет длительный срок службы, поэтому он не требует замены при проведении технических осмотров и работ по обслуживанию автомобиля. Его следует менять только в том случае, если он забился.

« предыдущая страница
6.7.2. Снятие и установка топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
6.9. Датчик уровня топлива в баке

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.