поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
9.1. Снятие сцепления
9.2. Проверка технического состояния и контроль сцепления
9.3. Установка сцепления
9.4. Привод выключения сцепления
9.4.1. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
9.4.2. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
9.4.3. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9.5. Неисправности сцепления
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


9.4. Привод выключения сцепления




Для привода выключения сцепления используется тормозная жидкость, которая находится в том же бачке, что и жидкость привода тормозов.

Предупреждение
Тормозная жидкость сильно ядовита, легко воспламенима, гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) и разрушает лакокрасочные покрытия. Нейтрализовать ее воздействие можно большим количеством холодной воды.

Этот бачок разделен на две части: одна для тормозной системы, а другая для привода выключения сцепления. Эти системы работают независимо друг от друга.
Привод выключения сцепления гидравлический, состоит из педали, главного цилиндра, трубопровода, шланга и рабочего цилиндра. Выключение сцепления осуществляется рабочим цилиндром, который воздействует непосредственно на выжимной подшипник, в отличие от других моделей автомобилей компаний «Volkswagen» и «Ford», где рабочий цилиндр приводит в движение выжимной подшипник через рычаг (вилку).

Положение рабочего цилиндра и выжимного подшипника на внутренней стороне картера сцепления
Рис. 231. Положение рабочего цилиндра и выжимного подшипника на внутренней стороне картера сцепления





Рабочий цилиндр с выжимным подшипником сцепления находятся внутри картера сцепления (рис. 231) на первичном валу коробки передач. Гофрированный пылезащитный чехол защищает рабочий цилиндр и выжимной подшипник от грязи.

Части гидропривода сцепления
Рис. 232. Части гидропривода сцепления: 1 — бачок; 2 — питающий шланг; 3 — блок педали; 4 — педаль сцепления; 5 — предохранительный держатель; 6 — шток толкателя; 7 — болт, 20 Н·м; 8 — главный цилиндр; 9 — стопорный хомут; 10 — прокладка, всегда на замену; 11 — O-образное уплотнительное кольцо; 12 — шланг /трубопровод; 13 — кронштейн; 14 — болт, 25 Н·м; 15 — кронштейн на коробке передач; 16 — гайка, 20 Н·м; 17 — болт, 20 Н·м; 18 — стопорный хомут; 19 — пылезащитный колпак; 20 — коробка передач; 21 — сальник; 22 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 23 — рабочий цилиндр с выжимным подшипником; 24 — болт с буртиком, 11 Н·м; 25 — гофрированный чехол; 26 — пылезащитный колпак; 27 — болт для удаления воздуха; 28 — накидная гайка, 20 Н·м; 29 — трубопровод





Главный цилиндр 8 (рис. 232) сцепления с бачком 1 для тормозной жидкости расположен рядом с осью педали 4 сцепления, с левой стороны, и соединен с педалью штоком 6 толкателя. При нажатии на педаль сцепления толкатель вдвигает соединенный с ним поршень в главный цилиндр. Благодаря этому внутри главного цилиндра создается давление, которое через шланг передается рабочему цилиндру 23 сцепления.

« предыдущая страница
9.3. Установка сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.4.1. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.