поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Ремонт рулевого механизма
5.1.1. Снятие и установка рулевой колонки
5.1.2. Снятие и установка уплотнительной манжеты
5.1.3. Снятие и установка привода усилителя рулевого управления
5.1.4. Снятие и установка рулевой тяги
5.1.5. Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель
5.1.6. Снятие и установка крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель
5.1.7. Снятие и установка крыльчатого насоса, 6-цил. дизельный двигатель
5.1.8. Снятие и установка крыльчатого насоса (6-цил. бензиновый двигатель)
5.1.9. Прокачка системы рулевого управления и проверка на герметичность
5.1.10. Проверка системы рулевого управления на герметичность
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


5.1.3. Снятие и установка привода усилителя рулевого управления

Компоненты рулевого механизма
Рис. 5.11. Компоненты рулевого механизма: 1 – болт с шестигранной головкой; 2 – экран; 3 – экран; 4 – карданный шарнир; 5 – болт с шестигранной головкой; 6 – рулевой механизм с усилителем; 7 – подрамник; 8 – болт с шестигранной головкой; 9 – самоконтрящаяся гайка; 10 – самоконтрящаяся гайка; 11 – корпус подшипника ступицы колеса; 12 – напорный трубопровод; 13 – болт с шестигранной головкой; 14 – обратная магистраль; 15 – накидной болт, 30 Н•м; 16 – уплотнительное кольцо



Снятие
Снимите колеса.

ВНИМАНИЕ
Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.

Зажмите подающую и сливную гидролинию зажимами для шлангов.
Выпрессуйте поперечные рулевые тяги из корпуса подшипника ступицы колеса.
Открутите левый наконечник от рулевой тяги.
Открутите держатель трубопроводов гидравлики 1.

Рапорный и сливной трубопроводы
Рис. 5.12. Рапорный и сливной трубопроводы


Открутите напорный и сливной трубопроводы 2 от рулевого механизма (рис. 5.12).
Поверните рулевой механизм влево до упора.
Если имеется, снимите экран с рулевого механизма (2 болта).
Выкрутите болт карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма.

Болты крепления теплозащитного экрана
Рис. 5.13. Болты крепления теплозащитного экрана


Открутите теплозащитный экран 1 (рис. 5.13).

Направление сдвига
Рис. 5.14. Направление сдвига


Сдвиньте рулевой механизм к правой стороне автомобиля (рис. 5.14).
Поверните левую рулевую тягу вниз.
После этого извлеките рулевой механизм в направлении к левой стороне автомобиля и вниз.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Прокачайте систему рулевого управления
Проверьте систему рулевого управления на герметичность
Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить
Выполните базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса.

Моменты затяжки
Напорный и сливной трубопроводы на рулевом механизме – 30 Н·м.
Карданный шарнир к рулевому механизму (используйте новый болт) – 40 Н·м + 90°.
Экран на рулевом механизме (если имеется) – 10 Н·м.
Поперечный рычаг к корпусу колесного подшипника (используйте новую гайку) – 90 Н·м.

« предыдущая страница
5.1.2. Снятие и установка уплотнительной манжеты
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.4. Снятие и установка рулевой тяги

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.