поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Ремонт рулевого механизма
5.1.1. Снятие и установка рулевой колонки
5.1.2. Снятие и установка уплотнительной манжеты
5.1.3. Снятие и установка привода усилителя рулевого управления
5.1.4. Снятие и установка рулевой тяги
5.1.5. Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель
5.1.6. Снятие и установка крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель
5.1.7. Снятие и установка крыльчатого насоса, 6-цил. дизельный двигатель
5.1.8. Снятие и установка крыльчатого насоса (6-цил. бензиновый двигатель)
5.1.9. Прокачка системы рулевого управления и проверка на герметичность
5.1.10. Проверка системы рулевого управления на герметичность
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


5.1.8. Снятие и установка крыльчатого насоса (6-цил. бензиновый двигатель)

Компоненты крыльчатого насоса
Рис. 5.35. Компоненты крыльчатого насоса: 1 – полый болт, 40 Н·м; 2 – уплотнительные кольца, 16 х 22; 3 – напорный шланг; 4 – всасывающий шланг; 5 – пружинный хомут; 6 – крыльчатый насос; 7 – регулировочная шайба; 8 – ременный шкив; 9 – винт с внутренним шестигранником, 25 Н·м; 10 – шестигранный болт, 25 Н·м; 11 – держатель



Ремонтные работы для крыльчатого насоса не предусмотрены. При неисправности ее причина определяется путем гидравлического испытания и испытания на герметичность. При неисправности крыльчатый насос подлежит замене.

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии жидкости в бачке следует проверьте на герметичность всю систему рулевого управления.
При течи в зоне соединений трубопроводов в первую очередь проверять на герметичность трубопроводы и их соединения, при необходимости подтянуть и вытереть насухо.
Насосы со склада запасных частей маслом не заполнены. Поэтому перед установкой обязательно заполните маслом для гидравлических систем G 002 000 и проверните от руки, иначе возможны шумы при движении или повреждения насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ
Замените уплотнительные кольца.
Слитое масло больше не используйте.

Снятие
Снимите шумоизоляционный экран двигателя.
Промаркируйте направление хода поликлинового ремня.
Вкрутите болт М8х50 в резьбовое отверстие натяжного ролика настолько, чтобы ослабить поликлиновой ремень.
Открутите шкив крыльчатого насоса.

Контур поликлинового ремня (атомобили с 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем)
Рис. 5.36. Контур поликлинового ремня (атомобили с 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем)


Снимите поликлиновой ремень (рис. 5.36).

ПРИМЕЧАНИЕ
При снятии шкива обратите внимание на находящуюся под ним регулировочную шайбу. Она важна для измерения и регулировки крыльчатого насоса.
Регулировочную шайбу с колеса крыльчатого насоса пока не снимайте.


Установка зажима
Рис. 5.37. Установка зажима


Зажмите всасывающий шланг с помощью зажима для шлангов 3094 (рис. 5.37).
Выкрутите пустотелый болт.
Закрыть напорный трубопровод полиэтиленом или т.п.
Откройте пружинный хомут и снимите всасывающий шланг с крыльчатого насоса.
Открутите и снимите крыльчатый насос.

Измерение расстояния
Рис. 5.38. Измерение расстояния


Замерьте расстояние a (рис. 5.38).
При измерении учитывается толщина регулировочной шайбы.
Записать измеренное значение.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Замерьте размер a на новом крыльчатом насосе без регулировочной шайбы (рис. 5.39).
Запишите измеренное значение.
Определите толщину регулировочной шайбы
Заполните крыльчатый насос маслом для гидросистем. Масло заливайте через всасывающий патрубок крыльчатого насоса.
Проворачивайте ступицу от руки до тех пор, пока масло не выйдет на напорной стороне.
Установите крыльчатый насос.
Прокачайте систему рулевого управления.
Проверьте уровень рабочей жидкости в гидравлической системе.
Проверьте систему рулевого управления на герметичность.

Определение толщины регулировочной шайбы
С помощью измеренных значений определите толщину регулировочной шайбы.
Пример:
Результат измерения старого крыльчатого насоса с регулировочной шайбой – 33,65 мм
Результат измерения нового крыльчатого насоса без регулировочной шайбы – 32,85 мм.
Толщина регулировочной шайбы: 33,65–32,85=0,80 мм.
Имеются следующие регулировочные шайбы:
Толщина (мм): 0,6; 0,8; 1,0; 1,2; 1,4.
Установите крыльчатый насос.

Моменты затяжки
Крыльчатый насос к креплению – 25 Н·м.
Шкив к крыльчатому насосу – 25 Н·м.
Пустотелый болт к крыльчатому насосу – 40 Н·м.

« предыдущая страница
5.1.7. Снятие и установка крыльчатого насоса, 6-цил. дизельный двигатель
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.9. Прокачка системы рулевого управления и проверка на герметичность

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.