поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Генератор и стартер
7.2.1. Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП)
7.2.2. Снятие и установка стартера (8-цил. двигатель с впрыском 4,2 л, АКПП)
7.2.3. Снятие и установка стартера, 10-цил. двигатель TDI 4,9 л, АКПП
7.2.4. Трехфазный генератор
7.2.5. Снятие и установка трехфазного генератора, с воздушным охлаждением, 6-цил. двигатель с впрыском
7.2.6. Снятие и установка трехфазного генератора, 8-цил. двигатель с впрыском
7.2.7. Снятие и установка регулятора напряжения
7.3. Комбинация приборов
7.4. Передний стеклоочиститель
7.5. Фары
7.6. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.2.4. Трехфазный генератор

Характеристики трехфазных генераторов
В зависимости от варианта двигателя устанавливаются различные типы трёхфазных генераторов.
В автомобилях с 6-цил. бензиновым двигателем и двигателем TDI трехфазный генератор имеет следующие характеристики.
Привод генератора устроен при помощи поликлинового ремня.
Регулятор напряжения не может быть заменен отдельно. В случае выхода из строя необходима замена генератора в сборе.
Охлаждение генератора происходит через охлаждающий контур двигателя.

Модели с 2005 года выпуска
В автомобилях с 8-цил. и 12-цил. двигателем с впрыском генератор имеет следующие характеристики.
Привод генератора устроен при помощи поликлинового ремня.
Регулятор напряжения не может быть заменен отдельно. В случае выхода из строя необходима замена генератора в сборе.
Охлаждение генератора происходит через охлаждающий контур двигателя.

ВНИМАНИЕ
Запрещается откручивать винтовые соединения между генератором и кронштейном генератора. В случае выхода из строя генератор и кронштейн генератора снимаются и устанавливаются в сборе, при невозможности ремонта – также меняются в сборе.

Привод вала генератора происходит через упругую муфту, которая связана со шкивом свободного хода через зубчатое сцепление. От двигателя в упругую муфту входит втулка.
В случае выхода из строя регулятор напряжения может быть заменен отдельно.
В автомобилях с 10-цил. двигателем TDI трехфазный генератор имеет следующие характеристики.
Привод вала генератора происходит через муфту, которая от генератора соединена со шкивом свободного хода винтовым соединением. От двигателя в муфту входит втулка. Эта втулка связана с шестерней в управлении двигателем через вал.
Охлаждение генератора происходит через охлаждающий контур двигателя.
Регулятор напряжения не может быть заменен отдельно. В случае выхода из строя необходима замена генератора в сборе.

« предыдущая страница
7.2.3. Снятие и установка стартера, 10-цил. двигатель TDI 4,9 л, АКПП
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.5. Снятие и установка трехфазного генератора, с воздушным охлаждением, 6-цил. двигатель с впрыском

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.