поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Генератор и стартер
7.2.1. Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП)
7.2.2. Снятие и установка стартера (8-цил. двигатель с впрыском 4,2 л, АКПП)
7.2.3. Снятие и установка стартера, 10-цил. двигатель TDI 4,9 л, АКПП
7.2.4. Трехфазный генератор
7.2.5. Снятие и установка трехфазного генератора, с воздушным охлаждением, 6-цил. двигатель с впрыском
7.2.6. Снятие и установка трехфазного генератора, 8-цил. двигатель с впрыском
7.2.7. Снятие и установка регулятора напряжения
7.3. Комбинация приборов
7.4. Передний стеклоочиститель
7.5. Фары
7.6. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.2.6. Снятие и установка трехфазного генератора, 8-цил. двигатель с впрыском

Снятие

Контур поликлинового ремня 8-цил. двигатель с впрыском
Рис. 7.60. Контур поликлинового ремня 8-цил. двигатель с впрыском: 1 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 2 – натяжной ролик; 3 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал; 4 – отводной ролик; 5 – шкив клиноременной передачи – компрессор кондиционера; 6 – шкив клиноременной передачи – крыльчатый насос усилителя рулевого механизма; 7 – поликлиновый приводной ремень – трехфазный генератор, отводной ролик, компрессор кондиционера, крыльчатый насос усилителя рулевого механизма, коленчатый вал, насос системы охлаждения и натяжной ролик



Снимите двигатель.

Ослабление натяжения поликлинового ремня
Рис. 7.61. Ослабление натяжения поликлинового ремня


Ослабьте поликлиновый приводной ремень, провернув натяжной элемент с помощью накидного гаечного ключа SW 19 (рис. 7.61).
Зафиксируйте натяжной элемент с помощью стопорного штифта T10060 A.

Штекер провода DF
Рис. 7.62. Штекер провода DF


Отсоедините штекер провода DF (рис. 7.62).

Защитный колпачок
Рис. 7.63. Защитный колпачок


Снимите защитный колпачок (рис. 7.63).

Крепление провода B+
Рис. 7.64. Крепление провода B+


Открутите провод B+ от генератора (рис. 7.64).

Держатель трубок системы охлаждения
Рис. 7.65. Держатель трубок системы охлаждения


Выкрутите крепежный болт 1 и снимите держатель 2 трубок системы охлаждения с генератора (рис. 7.65).
Извлеките трубки системы охлаждения 3 из генератора.

Крепежные болты M8х90 генератора
Рис. 7.66. Крепежные болты M8х90 генератора


Выкрутите крепежные болты M8х90 генератора (рис. 7.66).

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Затяните соединения с предписанным моментом затяжки.
Замените уплотнительные кольца трубок подачи охлаждающей жидкости.

« предыдущая страница
7.2.5. Снятие и установка трехфазного генератора, с воздушным охлаждением, 6-цил. двигатель с впрыском
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.7. Снятие и установка регулятора напряжения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.