поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Модификации переборки
1.2. Система мойки и очистки стекол
1.3. Система мойки фар
1.4. Привод стеклоочистителя
1.5. Водяная помпа мойки стекол
1.6. Диагностика неисправностей дворников
1.7. Мойка машины
1.8. Уход за лаковым покрытием
1.9. Уход за пластмассовыми частями
1.10. Чистка стекол
1.11. Уход за резиновыми уплотнениями
1.12. Уход за алюминиевыми ободами
1.13. Ремни безопасности
1.14. Защита днища и консервация полуосей
1.15. Уход за мягкой обивкой
1.16. Запуск двигателя от другого источника
1.17. Буксировка машины
1.18. Установка машины на подставки
1.19. Идентификация
1.20. График обслуживания VW T4
1.20.1. Сервисная замена масла
1.20.2. Обслуживание
1.20.3. Работы по обслуживанию машины
1.20.3.1. Двигатель и система отвода отработавших газов
1.20.3.1.1. Замена моторного масла
1.20.3.1.2. Слив моторного масла
1.20.3.1.3. Залив моторного масла
1.20.3.1.4. Проверка утечки масла внешним осмотром
1.20.3.1.5. Проверка уровня моторного масла
1.20.3.1.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.20.3.1.7. Проверка герметичности системы охлаждения внешним осмотром
1.20.3.1.8. Проверка морозоустойчивости
1.20.3.1.9. Добавление концентрата VW
1.20.3.1.10. Замена свечей зажигания
1.20.3.1.11. Проверка электросоединений
1.20.3.1.12. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
1.20.3.1.13. Слив воды из топливного фильтра
1.20.3.1.14. Замена фильтра
1.20.3.1.15. Проверка клинового ремня
1.20.3.1.16. Натяжение и замена зубчатого ремня
1.20.3.1.17. Проверка системы отвода отработавших газов внешним осмотром
1.20.3.2. Тормоза, шины, диски колес
1.20.3.3. Рулевое управление. Передний мост
1.20.3.4. Кузов, внутреннее оснащение
1.20.3.5. Коробка передач. Привод колес
1.20.3.6. Система электрооборудования
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


1.20.3.1.10. Замена свечей зажигания


Только бензиновый двигатель

Требуемый специальный инструмент: свечной ключ, который можно приобрести в магазине сопутствующих автотоваров. Свечи имеют шестигранник под ключ 20,8 мм. Дополнительно рекомендуется приобрести специальные клещи, например, HAZET 1849, которые облегчают снятие свечного наконечника.

Необходимо приобрести, в зависимости от количества цилиндров, 4 или 5 свечей зажигания (см. подраздел 2.14.7.2).

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для того, чтобы добраться до свечей, необходимо откинуть радиатор с решеткой вперед. Вывинтить 4 винта крепления (стрелки).
2. Затем приподнять радиатор за ручку и откинуть вперед (стрелки).
3. Отсоединить все свечные наконечники, берясь не за кабель, а за наконечник. Выше упомянутые клещи облегчат снятие.
4. Продуть, если есть возможность, ниши свечей сжатым воздухом для того, чтобы в отверстие свечи не попала грязь.
5. Вывинтить свечи свечным ключом, только при теплом на ощупь двигателе, и проверить их состояние (так называемое "лицо свечи"). При наличии некоторого опыта можно сразу сделать выводы об эксплуатационном состоянии двигателя. При этом существуют следующее правила определения эксплуатационного состоянии двигателя по цвету и состоянию электродов и изоляторов:
      – от светло-коричневого до светло-серого – правильная работа свечей и правильная смесь;
      – черные – смесь переобогащена;
      – светло-серые – смесь обеднена;
      – замаслены – не работает соответствующая свеча или изношены поршневые кольца (проверить компрессию).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить на глаз одинаковый зазор между 3 электродами и электродом массы. У новых свечей расстояние между электродами, как правило, меньше установленного.
2. Если необходимо, отрегулировать зазор, осторожно подогнув электрод массы, легкими боковыми ударами. Для подгибания не применять отвертку, упирая ее в край резьбы, и ни в коем случае в центральный электрод, во избежание его повреждения.
3. Почистить резьбовую нарезку свечей чистой ветошью.
4. Ввинтить свечи от руки до упора.
Предупреждение

Не перекосить свечи при ввинчивании.


5. Затянуть свечи моментом 25 Н·м.
Предупреждение

Если под рукой нет динамометрического ключа, затянуть новые свечи примерно на 90° (1/4 оборота). Старые свечи затянуть только на 15°. Слишком сильно затянутые свечи могут при вывинчивании срезаться или повредить резьбу в головке блока цилиндров. В этом случае отремонтировать резьбу свечи с помощью VTC или насадками Heli-Cjil.


6. Надеть свечные наконечники по порядку работы цилиндров. Порядок работы у 4-цилиндрового двигателя: 1–3–4–2; 5-цилиндрового двигателя: 1–2–4–5–3.
7. Движениями из стороны в сторону проверить надежность крепления свечных наконечников и кабелей.

« предыдущая страница
1.20.3.1.9. Добавление концентрата VW
^
к оглавлению
следующая страница »
1.20.3.1.11. Проверка электросоединений

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.