поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Модификации переборки
1.2. Система мойки и очистки стекол
1.3. Система мойки фар
1.4. Привод стеклоочистителя
1.5. Водяная помпа мойки стекол
1.6. Диагностика неисправностей дворников
1.7. Мойка машины
1.8. Уход за лаковым покрытием
1.9. Уход за пластмассовыми частями
1.10. Чистка стекол
1.11. Уход за резиновыми уплотнениями
1.12. Уход за алюминиевыми ободами
1.13. Ремни безопасности
1.14. Защита днища и консервация полуосей
1.15. Уход за мягкой обивкой
1.16. Запуск двигателя от другого источника
1.17. Буксировка машины
1.18. Установка машины на подставки
1.19. Идентификация
1.20. График обслуживания VW T4
1.20.1. Сервисная замена масла
1.20.2. Обслуживание
1.20.3. Работы по обслуживанию машины
1.20.3.1. Двигатель и система отвода отработавших газов
1.20.3.1.1. Замена моторного масла
1.20.3.1.2. Слив моторного масла
1.20.3.1.3. Залив моторного масла
1.20.3.1.4. Проверка утечки масла внешним осмотром
1.20.3.1.5. Проверка уровня моторного масла
1.20.3.1.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.20.3.1.7. Проверка герметичности системы охлаждения внешним осмотром
1.20.3.1.8. Проверка морозоустойчивости
1.20.3.1.9. Добавление концентрата VW
1.20.3.1.10. Замена свечей зажигания
1.20.3.1.11. Проверка электросоединений
1.20.3.1.12. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
1.20.3.1.13. Слив воды из топливного фильтра
1.20.3.1.14. Замена фильтра
1.20.3.1.15. Проверка клинового ремня
1.20.3.1.16. Натяжение и замена зубчатого ремня
1.20.3.1.17. Проверка системы отвода отработавших газов внешним осмотром
1.20.3.2. Тормоза, шины, диски колес
1.20.3.3. Рулевое управление. Передний мост
1.20.3.4. Кузов, внутреннее оснащение
1.20.3.5. Коробка передач. Привод колес
1.20.3.6. Система электрооборудования
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


1.20.3.1.5. Проверка уровня моторного масла

Примерно каждые 1000 км или перед продолжительной поездкой необходимо проверить уровень масла двигателя, при необходимости долить. На 1000 км двигатель не должен потреблять более 1,0 л масла. Большее потребление признак изнашивания маслоотражательных колпачков, поршневых колец или сальников.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Машина при измерении должна стоять на горизонтальной поверхности.
2. Двигатель должен иметь рабочую температуру.
3. После остановки двигателя выждать не менее 3 минут, чтобы масло стекло в масляный поддон.
4. Вынуть из двигателя указатель уровня масла и вытереть чистой ветошью.
5. Затем вставить указатель уровня масла до упора и снова вынуть. Уровень масла должен находиться между двумя метками.
6. Новое масло заливать тогда, когда уровень масла близко подходит к нижней метке. Количество масла от метки "min" до метки "max" у всех двигателей составляет 1,5 л.
Предупреждение

Превышать метку "max" нельзя, в противном случае возможен выход из строя катализатора.


7. Заливка осуществляется через маслозаливную горловину на крышке головки блока цилиндров. Для заливки применять соответствующие сорта масел и не применять добавок.

Предупреждение

Безоглядная заливка различных сортов масел неблагоприятна. По возможности, не смешивать масла одного типа, но разных марок. Моторные масла одного типа и одной марки, но различной вязкости, в необходимых случаях, при смене зимней и летней эксплуатации, могут добавляться.



« предыдущая страница
1.20.3.1.4. Проверка утечки масла внешним осмотром
^
к оглавлению
следующая страница »
1.20.3.1.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.