поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Модификации переборки
1.2. Система мойки и очистки стекол
1.3. Система мойки фар
1.4. Привод стеклоочистителя
1.5. Водяная помпа мойки стекол
1.6. Диагностика неисправностей дворников
1.7. Мойка машины
1.8. Уход за лаковым покрытием
1.9. Уход за пластмассовыми частями
1.10. Чистка стекол
1.11. Уход за резиновыми уплотнениями
1.12. Уход за алюминиевыми ободами
1.13. Ремни безопасности
1.14. Защита днища и консервация полуосей
1.15. Уход за мягкой обивкой
1.16. Запуск двигателя от другого источника
1.17. Буксировка машины
1.18. Установка машины на подставки
1.19. Идентификация
1.20. График обслуживания VW T4
1.20.1. Сервисная замена масла
1.20.2. Обслуживание
1.20.3. Работы по обслуживанию машины
1.20.3.1. Двигатель и система отвода отработавших газов
1.20.3.2. Тормоза, шины, диски колес
1.20.3.3. Рулевое управление. Передний мост
1.20.3.4. Кузов, внутреннее оснащение
1.20.3.5. Коробка передач. Привод колес
1.20.3.5.1. Проверка герметичности внешним осмотором
1.20.3.5.2. Проверка резиновых манжет полуосей привода
1.20.3.5.3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
1.20.3.6. Система электрооборудования
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


1.20.3.5.1. Проверка герметичности внешним осмотором

Возможны следующие места утечки:

  – соединение блока цилиндров с коробкой передач (уплотнение маховика/ приводного вала коробки передач);
  – резьбовые пробки заправки и слива масла.

ПОЛУОСИ К КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

При поиске мест утечки поступать так:

  – почистить корпус коробки передач средством холодной очистки;
  – проверить уровень масла, при необходимости долить;
  – нанести на возможные места утечки известь или тальк;
  – сделать контрольный выезд, чтобы масло стало жидким. Для этого проехать около 30 км по автостраде;
  – затем установить машину на козлы и обследовать места утечки коробки передач с помощью фонаря;
  – устранить места утечки.


Предупреждение

При сухой коробке передач проверки уровня масла не требуется. Однако если масло подтекает, то уровень проверить обязательно.


ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить машину на козлы горизонтально.
2. Вывинтить резьбовую пробку заправки масла под ключ 17 мм. Она находится на передней стороне коробки под стартером.
3. Если при вывинчивании пробки вытекает небольшое количество масла, то уровень масла в норме. В противном случае, проверить пальцем: доходит ли уровень масла до нижнего края заливного отверстия. Если нет, долить гипоидное масло. Для этого требуется масляный шприц. При заправке масла подставить емкость для сбора вытекающего масла. Не заливать сразу много масла.
4. Спецификация гипоидных масел – GL 4 SAE 80 или синтетическое масло G 50 SAE 75 W-90. Количество заправки: 3,0 л.
Предупреждение

Внимательно следить за тем, чтобы масла не было залито слишком много, а только до нижнего края заливного отверстия.


5. Зажать резьбовую пробку заправки масла, снять машину с козел.

« предыдущая страница
1.20.3.5. Коробка передач. Привод колес
^
к оглавлению
следующая страница »
1.20.3.5.2. Проверка резиновых манжет полуосей привода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.