поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Модификации переборки
1.2. Система мойки и очистки стекол
1.3. Система мойки фар
1.4. Привод стеклоочистителя
1.5. Водяная помпа мойки стекол
1.6. Диагностика неисправностей дворников
1.7. Мойка машины
1.8. Уход за лаковым покрытием
1.9. Уход за пластмассовыми частями
1.10. Чистка стекол
1.11. Уход за резиновыми уплотнениями
1.12. Уход за алюминиевыми ободами
1.13. Ремни безопасности
1.14. Защита днища и консервация полуосей
1.15. Уход за мягкой обивкой
1.16. Запуск двигателя от другого источника
1.17. Буксировка машины
1.18. Установка машины на подставки
1.19. Идентификация
1.20. График обслуживания VW T4
1.20.1. Сервисная замена масла
1.20.2. Обслуживание
1.20.3. Работы по обслуживанию машины
1.20.3.1. Двигатель и система отвода отработавших газов
1.20.3.2. Тормоза, шины, диски колес
1.20.3.3. Рулевое управление. Передний мост
1.20.3.4. Кузов, внутреннее оснащение
1.20.3.5. Коробка передач. Привод колес
1.20.3.5.1. Проверка герметичности внешним осмотором
1.20.3.5.2. Проверка резиновых манжет полуосей привода
1.20.3.5.3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
1.20.3.6. Система электрооборудования
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


1.20.3.5.3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

Предписанный уровень масла для безукоризненной работы коробки особенно важен. Поэтому уровень масла необходимо тщательно проверять каждые 30 000 км.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разогреть коробку до рабочей температуры. Температура масла должна составлять около 60° С. Этой температуры можно достичь через 10 км пробега.
2. Установить машину в ненагруженном состоянии на ровную поверхность.
3. Установить рычаг выбора передач в положение "Р", затянуть ручной тормоз.
4. Во время проверки двигатель должен работать на холостых оборотах.
5. Щуп для проверки уровня масла находится в капоте. Отсюда также заправляется масло ATF (Automatic Transmission Fluid). Вынуть масляный щуп и протереть его чистой, неворсистой ветошью, лучше кожей. Затем вставить щуп до упора, снова вынуть и посмотреть уровень масла. Уровень теплого масла коробки (около 60° С) должен находиться между метками "min" и "max" щупа.
6. Проверить внешний вид и запах старого масла на масляном щупе. Подгоревшие продукты истирания пахнут подгорелым. Грязное масло может вызвать нарушения в работе коробки передач.
7. При необходимости, долить масло ATF. Применять для заливки только разрешенные заводом масла ATF. Как правило, допускаются масла Automatic-Transmission, помеченные "Dexron". Все допускаемые масла ATF можно смешивать друг с другом. Не применять добавок.

Предупреждение

Не заливать слишком много масла. Большое его количество может вызвать неисправности автоматической коробки передач. В любом случае избыток масла должен быть слит или удален.


8. После проверки масла или корректировки уровня, вновь вставить щуп до упора.

9. Выжать ножной тормоз и медленно попереключать все передачи. Затем снова проверить уровень масла.


ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ОСЕВОМ ПРИВОДЕ

Необходимый инструмент:

  – торцевая насадка для винтов с внутренним шестигранником 12 мм;
  – для доливки: трансмиссионное масло G50 (синтетическое масло) SAE 75 W-90.

Предписанный уровень масла для безукоризненной работы осевого привода при автоматической коробке передач особенно важен. Замены масла не требуется.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить машину горизонтально на подставки.
2. Отвинтить винт контроля уровня масла (указан стрелкой) в осевом приводе. Для этого необходим 12 мм ключ для винтов с внутренним шестигранником.
3. Вставить палец в отверстие. Уровень масла должен находиться у нижнего края заливного отверстия.
Предупреждение

Если при проверке будет установлено, что в осевом приводе автоматической коробки передач находится слишком мало или слишком много масла, то возможно соединение с планетарной коробкой. Выяснить причину на СТО и устранить.



« предыдущая страница
1.20.3.5.2. Проверка резиновых манжет полуосей привода
^
к оглавлению
следующая страница »
1.20.3.6. Система электрооборудования

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.