поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
10.1. Система электрооборудования
10.2. Установка дополнительных электропринадлежностей
10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании
10.3.1. Проверка лампы накала
10.3.2. Проверка электродвигателей
10.3.3. Проверка выключателей
10.3.4. Проверка выключателей ламп и электродвигателей
10.3.5. Проверка датчиков
10.4. Реле
10.5. Электродвигатель дворников
10.6. Система указателей поворотов
10.7. Стоп-сигнал
10.8. Звуковой сигнал
10.9. Обогрев заднего стекла
10.10. Замена предохранителей
10.11. Аккумуляторная батарея
10.12. Контрольные лампы
10.13. Светодиоды
10.14. Стабилизатор напряжения
10.15. Приборы управления
10.16. Валик спидометра
10.17. Генератор
10.18. Стартер
10.19. Система освещения и сигнализации
10.20. Электросхемы
 


10.3.1. Проверка лампы накала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять лампу и проверить внешним осмотром. Если нить накала перегорела или стеклянная колба сидит свободно в цоколе, заменить лампу.
2. Для того чтобы убедиться в исправности лампы поступают так: подсоединить плюсовой провод (+) и минусовой провод (-) прямо к полюсам аккумуляторной батареи и соединить с лампой. При этом неважно, каким образом провода подсоединены к лампе. Один кабель к контакту, второй к корпусу лампы. Если лампа не горит, заменить.

Предупреждение

Необходимо убедиться, что контакты на лампе и оправе лампы не загрязнены. При необходимости, загрязненные контакты зачистить, согнутые выправить.


3. Если лампа исправна, установить и включить. Если лампа не горит, проверить контрольной лампой подачу тока. Для этого приложить контрольную лампу к массе. Это означает: что один конец кабеля контрольной лампы надо подсоединить к массе двигателя (чистый металл) или непосредственно к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи. Второй провод (+) или к токопроводящему штекеру, или кабелю. Если контрольная лампа загорится, а проверяемая лампа нет, то обрыв в массовом проводе лампы. Для того чтобы это проверить, приложить дополнительный массовый провод к оправе лампы. Теперь лампа должна гореть.

Предупреждение

Имеются лампы, имеющие только один подводящий ток проводник, например стояночный свет, внутреннее освещение салона. Эти лампы непосредственно соединены с массой машины.


4. Если в токоподводящем кабеле лампы нет напряжения, контрольная лампа не загорится. В этом случае вероятнее всего неисправен выключатель. Проверить выключатель.

« предыдущая страница
10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.2. Проверка электродвигателей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.