поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.12.1. Клиновой ремень генератора или генератора и водяной помпы
2.12.2. Клиновой ремень насоса усилителя руля
2.12.3. Снятие, установка и натяжение клинового зубчатого ремня
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.12.2. Клиновой ремень насоса усилителя руля

Клиновой ремень натянут правильно, если при нажатии на него большим пальцем руки между двумя ременными шкивами, он прогибается примерно на 5 мм. Натяжение клинового ремня осуществляется добавлением или удалением дистанционных шайб между обеими половинами шкива клинового ремня насоса усилителя руля.

Замена и натяжение

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью накидного шестигранного ключа вывинтить 3 болта крепления на ременном шкиве, удерживая при этом ременной шкив отверткой (a) от проворачивания.
2. Снять головку шкива и клиновой ремень.
3. Запомнить положение дистанционных шайб внутри и снаружи.
4. Надеть клиновой ремень, установить половины шкива и дистанционные шайбы.
5. Если ремень необходимо натянуть сильнее, вынуть 1 дистанционную шайбу между половинами шкива и установить ее снаружи.
6. Затянуть половины шкива моментом 20 Н·м.

Предупреждение

Во время затяжки винтов, проворачивать ременной шкив для того, чтобы не защемить клиновой ремень. Лишние дистанционные шайбы равномерно распределять сзади и перед ременным шкивом.


7. Проверить натяжение клинового ремня, нажав на него большим пальцем между двумя шкивами. Если ремень прогибается примерно на 5 мм, он натянут правильно. Если, к примеру, необходимо натянуть клиновой ремень сильнее, вынуть одну дистанционную шайбу между половинками шкива и установить ее за или перед шкивом.

5-цилиндровый двигатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Клиновой ремень натянут правильно, если при нажатии на него большим пальцем между обеими ременными шкивами, он прогибается примерно на 5 мм.
2. Ослабить винт с внутренним шестигранником нарезкой торцевым изогнутым шестигранным ключом на 6 мм.
3. Натяжной ролик повернуть гаечным приспособлением, например HAZET2587, так, чтобы клиновой ремень можно было снять.
4. Надеть клиновой ремень и натянуть натяжным роликом до тех пор, пока не будет достигнуто правильное натяжение.
5. Затянуть болт с внутренним шестигранником.

« предыдущая страница
2.12.1. Клиновой ремень генератора или генератора и водяной помпы
^
к оглавлению
следующая страница »
2.12.3. Снятие, установка и натяжение клинового зубчатого ремня

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.