поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
6.1. Общие данные
6.2. Рулевое колесо
6.3. Шаровая опора и поперечная рулевая тяга
6.4. Проверка герметичности системы управления
6.5. Выпуск воздуха из системы управления
6.6. Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины
6.7. Основные параметры регулировки ходовой части
6.7.1. Схождение, поперечный наклон шкворня, продольный наклон шкворня назад
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


6.7.1. Схождение, поперечный наклон шкворня, продольный наклон шкворня назад

Углы установки передних колес

1. Развал
2. Поперечный наклон шкворня
3. Продольный наклон шкворня назад

Под схождением понимается боковое расстояние колес друг от друга. Схождение означает, что колеса на высоте средней точки спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что передние колеса спереди расположены немного дальше друг от друга, чем сзади. На VW T4 установлена положительная сходимость.

Развал и поперечный наклон шкворня уменьшают передачу толчков от неровностей дорожного покрытия на рулевое управление и обеспечивают возможно меньшее трение при преодолении поворотов.

Развал это угол а, угол отклонения плоскости колеса от вертикали. Таким образом передние колеса стоят косо. При положительном развале, например, в точке контакта колес с опорной поверхностью ближе друг к другу, чем вверху. VW T4 имеет положительный развал.

Схождение и развал у VW T4 изменяются в зависимости от нагрузки.

Поперечный наклон шкворня это угол b между поворотной осью поворотного кулака и вертикалью в точке контакта колеса с опорной поверхностью, относительно продольной оси машины.

Благодаря углу развала и углу поперечного наклона шкворня, точки касания колес с дорожным покрытием приближены к оси поворотного кулака. Этим достигается маленькое, так называемое, плечо обкатки. Чем меньше плечо обкатки, тем легче ход рулевого управления. Даже удары дорожного покрытия действуют на систему рычагов рулевого управления существенно меньше.

Продольный наклон шкворня – это угол между поворотной осью поворотного кулака и вертикалью в точке наклона колеса с опорной поверхностью, относительно поперечной оси машины.

Продольный наклон шкворня существенно влияет на выход передних колес на прямую. Слишком малый наклон шкворня обеспечивает недостаточное возвращение руля в среднее положение после преодоления поворотов или способствует отклонению его от прямого направления на плоских дорогах.

Условия проверки:

  – предписанное давление в шинах;
  – ровная, горизонтальная поверхность при замерах;
  – машина в порожнем состоянии: не нагружена, с резервным колесом, машинным домкратом и полным баком;
  – машина основательно подрессорена;
  – рулевое управление отрегулировано;
  – отсутствие недопустимых зазоров в системе рычагов рулевого управления;
  – отсутствие недопустимых зазоров в подвеске колес.


« предыдущая страница
6.7. Основные параметры регулировки ходовой части
^
к оглавлению
следующая страница »
7. Тормозная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.