| 1) отключите кабель, соединяющий
аккумуляторную батарею с массой |
| 2) на моделях с механической трансмиссией
снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления
|
| 3) снимите насос гидроусилителя
рулевого управления (вместе со шлангами) и прикрепите к кузову |
| 4) снимите кронштейн компрессора
вместе с болтами крепления и отведите в сторону |
| 5) привяжите компрессор проводом
на место |
| 6) отсоедините шланги радиатора
|
| 7) антифриз сохраняйте для дальнейшего
использования |
| 8) снимите радиатор в сборе с вентилятором,
кожухом и направляющим аппаратом |
| 9) снимите бампер |
| 10) снимите центральный щиток, нижнюю
поперечину |
| 11) отверните левый нижний болт
крепления КПП к двигателю |
| 12) снимите крышку распределителя,
отложите в сторону |
| 13) приготовьте траверсу 10-222А
|
| 14) установите стяжную шпильку 3147
так, чтобы не повредить высоковольтные провода |
 |
15) вверните стяжную шпильку
3147 в отверстие вывернутого болта крепления КПП |
| 16) установите поперечину 10-222А
на внутренние отбортовки брызговиков передних крыльев |
 |
17) присоедините крюк подъемного
устройства в соответствии с рисунком |
|
18) поднимите или опустите КПП на нужную высоту, вращая барашковую
гайку стяжной шпильки |