поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
8.1. Сцепление
8.2. Механическая коробка передач 012
8.3. Механическая коробка передач 01А
8.4. Автоматическая коробка передач 089
8.5. Автоматическая коробка передач 087
8.6. Разборка и сборка автоматических коробок передач
8.7. Блок клапанов
8.8. Автоматическая коробка передач 097
8.8.1. Технические характеристики
8.8.2. Рычаг и тросик рычага переключения передач
8.8.3. Замок автоматического переключения передач
8.8.4. Снятие и установка коробки передач
8.8.5. Блок клапанов
8.8.6. Дифференциал и шестерни
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


8.8.5. Блок клапанов

Блок клапанов можно снять, не снимая коробку передач с автомобиля. Замените блок клапанов, если он загрязнен или поврежден.

После установки масляного поддона, залейте охлаждающую жидкость автоматической коробки передач в соответствии со спецификацией.


Предупреждение

Не запускайте двигатель и не буксируйте автомобиль, если масляный поддон был снят или в коробке передач нет масла.


Блок клапанов
1. Масляный поддон
снимите питательную трубку охладительной жидкости перед снятием масляного поддона
2. 10 Н.м.
3. Прокладка
всегда заменяйте
4. Распорка
установите на прокладку
5. Масляной фильтр
установите сальник
6.Блок клапанов
7. 10 Н.м.
8. Разъем подключение
устанавливайте вместе с уплотнительным кольцом
9. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
10. Заглушка
снимите заглушку перед снятием/ установкой односторонней муфты
11. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
12. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
13. Передающая тяга механического клапана
конец с буртиком должен быть обращен к клапану
14. Картер главной передачи
15. Сальник
всегда заменяйте
устанавливается в масляном фильтре
16. 5 Н.м.
17. 8 Н.м.
18. Питающая трубка радиатора охлаждающей жидкости автоматической коробки передач
момент затяжки крепления к масляному поддону 80 Н.м.
19. 10 Н.м.

Идентификация

Кодовое обозначение выдавлено на металлической пластине, которая должна оставаться прикрепленной к блоку клапанов

Разборка/ сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) установите уплотнительные кольца на заглушку
2) установите заглушку так, чтобы ободок находился в канавке на картере

Предупреждение

Перед снятием/ установкой односторонней муфты, снимите заглушку с картера для того, чтобы не повредить заглушку и уплотнительное кольцо.


3) передвиньте рычаг переключения передач в положение Р
4) установите механический клапан до конца в блок клапанов
передающая тяга А указана стрелкой
5) затяните ограничительный винт В до 4 Н.м.

Предупреждение

Рычаг С механического клапана должен быть прижат ограничительному винту В при проведении установки. При закручивании винта В рычага С механического клапана, удерживайте рычаг, давя на него в направлении стрелки.


Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) установите блок клапанов на картер коробки передач
2) соедините механический клапан А и клапан переключения передач В
3) затяните все болты диагонально до 4 Н.м.
(стрелка А) 1 шарик диаметром 3 мм

(стрелка В) 5 шариков диаметром 6 мм
кодовое обозначение (указано стрелкой)

Разборка/ чистка

Блок клапанов необходимо разбирать только, если коробка передач вышла из строя из–за прогоревших фрикционных накладок или чрезмерно загрязненной охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость еще достаточно чиста, поместите весь блок клапанов в чистящий раствор и затем высушите его потоком сухого сжатого воздуха.

Лоток, используется для хранения всех клапанов, пружин и винтов блока клапанов.

Форма лотка соответствует форме блока клапанов.

Для того, чтобы не перепутать элементы блока клапанов при установке, их следует помещать в лоток.

Шаровые клапана можно хранить в отделе для хранения болтов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) снимите заднюю крышку, достаньте по очереди клапана и пружины и поместите их в лоток
2) снимите крышку с другой стороны и повторите операцию
3) установите крышку на лоток
4) погрузите весь лоток вместе с клапанами в чистящий раствор. Высушите сжатым воздухом. Не используйте воду, тряпки, оставляющие ворсинки при чистке элементов блока клапанов

Сборка

Смажьте при установке все элементы блока клапанов жидкостью автоматической коробки передач и проверьте легкость их хода. Клапана должны опускаться под своим весом.

Клапана, которые немного поцарапаны можно использовать повторно. Это не скажется отрицательно на работе коробки передач.

Все элементы блока клапанов должны быть абсолютно чистыми.

Клапана и пружины следует установить в те же отверстия, откуда их сняли.

Установите клапана и пружины с одной стороны, а затем установите крышку прежде, чем переходить ко второй стороне.


Предупреждение

Некоторые пружины клапанов имеют одинаковые размеры. Однако они не взаимозаменяемы, так как имеют различные значения допустимых отклонений.


Смажьте все уплотнительные кольца жидкостью автоматической коробки передач перед установкой.


« предыдущая страница
8.8.4. Снятие и установка коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.8.6. Дифференциал и шестерни

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.