13.7. Балансировка колесНеотбалансированные колеса проявляются вибрацией рулевого управления или потряхиванием 
  переда. Оба эффекта особенно сильно заметны при опеределенных скоростях. Причина 
  – в неравномерном распределении веса на колесе. Поэтому колеса должны быть отбалансированы 
  статически и динамически. Для этого существуют два метода: 
 
| 
 | 
 
-  Колесо снимают с автомобиля и устанавливают на балансировочный 
                станок. Там оно вращается в опытном режиме. Проявляющийся при 
                этом дисбаланс можно уравновесить путем размещения свинцовых грузов.
 
-  Для нейтрализации последних дисбалансов необходимо проведение 
                точной балансировки. При этом уравновешиваются также дисбалансы 
                ступицы колеса и тормозного диска. Колеса, установленные на переднеприводных 
                Audi 80, силой двигателя приводятся в необходимое быстрое вращение, 
                проявляя остаточный дисбаланс. Его снова уравновешивают свинцовыми 
                грузами.
 
-  У полноприводных автомобилей Audi 80 для проведения точной 
                балансировки необходимо поднимать все 4 колеса.
 
-  Из-за отсутствия собственного привода задние колеса переднеприводных 
                моделей для проведения динамической балансировки приводятся электродвигателем 
                с фрикционным диском.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |