20.14. Контроль антикоррозионной защиты днища кузоваЗащитный слой на днище автомобиля следует тщательно проверять и при необходимости 
  подновлять. Это вы вполне можете сделать сами, если у вас есть возможность надежно 
  поднять и зафиксировать автомобиля (эстакада либо подъемник). 
 
| 
 | 
 
-  Основательно помыть днище кузова, см. следующий раздел.
 
-  Осветить все днище яркой лампой и обследовать поврежденные 
                места.
 
-  Поврежденные места в антикоррозионной защите очистить шабером, 
                шпателем и проволочной щеткой вплоть до голого металла.
 
-  Удалить начинающуюся коррозию, если таковая появилась.
 
-  На очищенную поверхность нанести цинковую краску из пульверизатора 
                в качестве антикоррозионной грунтовки.
 
-  Ровные или большие поверхности обрабатываются мастикой, которую 
                можно нанести кистью.
 
-  Для труднодоступных швов и углов лучше использовать баллончик, 
                содержащий антикоррозионную защиту.
 
 
 
 | 
  Важно: битумную 
                        антикоррозионную защиту на днище автомобиля можно дообрабатывать 
                        только битумным материалом, полимерную антикоррозионную 
                        защиту в колесных нишах только – ПВХ-защитой.
  | 
 
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
 
 | 
  Подсказка: для антикоррозионной защиты 
        днища автомобиля можно применять только определенные материалы. Неправильно 
        выбранные средства агрессивны по отношению к серийному антикору. Наряду 
        с продуктами Audi/VW подойдут аэрозоли и пасты фирмы Teroson.
 
         При нанесении антикора необходимо закрыть тормоза бумагой или полиэтиленовой 
        пленкой для защиты от капелек смазки.
 
         Эта глава посвящена внутренней отделке Audi 80 – то есть тем деталям кузова, 
        которые относятся к салону автомобиля.
  | 
 
 
 
		 
	 |