4.4.2. Контролируемые параметры деталей двигателяБлок цилиндров 
Внутренний диаметр цилиндра, мм: 
1-й номинальный        78,306–78,310 
2-й номинальный        78,310–78,314 
1-й увеличенный        78,346–78,350 
2-й увеличенный        78,350–78,354 
 
Поршни 
Диаметр поршня, мм: 
1-й номинальный        78,253–78,261 
2-й номинальный        78,259–78,267 
1-й увеличенный        78,293–78,301 
2-й увеличенный        78,299–78,307 
 
Поршневые кольца 
Зазор в замках поршневых колец, номинальный / предельный допустимый, мм: 
верхнего компрессионного        0,20–0,40/ 0,8  
нижнего компрессионного        0,80–1,00/ 1,4  
маслосъемного        0,25–0,50/ 0,8 
Зазор колец в канавке поршня, номинальный / предельный допустимый, мм: 
верхнего компрессионного        0,100–0,135/ 0,150  
нижнего компрессионного        0,045–0,085/ 0,110  
маслосъемного        0,025–0,065/ 0,090 
 
Головка блока цилиндров 
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров, мм: 
не более 0,1 
 
Клапаны впускные/ выпускные 
Диаметр тарелки, мм:        27,00–27,20/ 24,00–24,20  
Диаметр стержня, мм:        5,958–5,972/ 5,958–5,972  
Длина клапана, мм:        ...100,35–100,65/ 100,35–100,65  
Угол рабочей фаски        45°/45° 
 
Распределительные валы 
Осевой зазор, мм: 
номинальный        0,06–0,15 
предельный допустимый        0,3  
Радиальный зазор, мм: 
номинальный        0,035–0,085 
предельный допустимый        0,1  
 
Коленчатый вал 
Диаметр коренных шеек, мм: 
номинальный        64,958–64,978 
1-й ремонтный        64,708–64,728 
Диаметр шатунных шеек, мм: 
номинальный        57,958–57,978 
1-й ремонтный        57,708–57,728 
Осевой зазор, мм: 
номинальный        0,090–0,251 
предельный допустимый        0,28 
Радиальный зазор, мм: 
номинальный        0,018–0,045 
предельный допустимый        0,10 
 
		 
	 |