8.1. Особенности конструкции рулевого управленияРулевое управление 
 
   
     
       
        1 – поворотный рычаг; 
          2 – шаровой шарнир рулевой тяги; 
          3 – наружный наконечник тяги; 
          4 – гайка наружного наконечника; 
          5 – коническая втулка; 
          6 – регулировочная муфта; 
          7 – внутренний наконечник тяги; 
          8 – накладка; 
          9 – скоба крепления тяги; 
          10 – грязезащитный чехол; 
          11 – опора рулевого механизма; 
          12 – скоба опоры; 
          13 – резиновое кольцо опоры; 
          14 – картер рулевого механизма; 
          15 – болт; 
          16 – болт; 
          17 – перегородка щита передка кузова; 
          18 – нижний карданный шарнир; 
          19 – карданный вал; 
          20 – упругая муфта; 
          21 – верхний карданный шарнир; 
          22 – нижний подшипник рулевого вала; 
          23 – кронштейн рулевой колонки; 
          24 – запорная втулка противоугонного устройства; 
          25 – труба рулевой колонки; 
          26 – втулка верхнего подшипника рулевого вала; 
          27 – верхний подшипник рулевого вала; 
          28 – рулевое колесо; 
          29 – гайка; 
          30 – каркас рулевого колеса; 
          31 – рулевой вал; 
          32 – шайба; 
          33 – нажимной вкладыш шарнира; 
          34 – пружина; 
          35 – заглушка; 
          36 – стопорное кольцо; 
          37 – уплотнительное кольцо; 
          38 – верхний и нижний вкладыши; 
          39 – чехол шарнира; 
        
     | 
    40 – шаровой палец;  
      41 – болт; 
      42 – заглушка; 
      43 – буфер; 
      44 – ограничитель хода рейки; 
      45 – рейка; 
      46 – оболочка опоры; 
      47 – втулка опоры рейки; 
      48 – болт крепления тяги к рейке; 
      49 – дистанционная втулка; 
      50 – втулка сайлент-блока; 
      51 – резиновая втулка сайлент-блока; 
      52 – вилка карданного шарнира; 
      53 – подшипник крестовины; 
      54 – крестовина; 
      55 – игольчатый подшипник; 
      56 – уплотнительное кольцо подшипника; 
      57 – фланцевая вилка верхнего карданного шарнира; 
      58 – штифт; 
      59 – втулка; 
      60 – шпилька; 
      61 – распорная втулка; 
      62 – чехол; 
      63 – задний подшипник; 
      64 – шестерня; 
      65 – гайка шестерни; 
      66 – гайка переднего подшипника; 
      67 – передний подшипник; 
      68 – стопорная шайба; 
      69 – вкладыш опоры рейки; 
      70 – опора рейки; 
      71 – распорное кольцо; 
      72 – держатель чехла; 
      73 – крышка; 
      74 – опорная шайба; 
      75 – контргайка; 
      76 – регулировочный винт; 
      77 – уплотнительное кольцо; 
      78 – болт; 
      79 – хомут | 
   
 
На автомобиле применено рулевое управление реечного типа (шестерня-рейка) с 
  карданным рулевым валом. Передаточное отношение рулевого управления в среднем 
  положении 24:1. Расположение рулевого механизма над трансмиссией в зоне щита 
  передка кузова обеспечивает оптимальные условия его работы в пространстве, защищенном 
  от попадания грязи, и исключает механические повреждения грязезащитного гофрированного 
  чехла рулевого механизма дорожными препятствиями. 
   
  В рулевом механизме применены следующие подшипники качения производства ГПЗ: 
   
  – задний подшипник шестерни рулевого механизма 63 2141–3401264 (604703Е); 
  – передний подшипник шестерни рулевого механизма 67 2141–3401260 (101); 
  – верхний подшипник колонки рулевого управления 27 2141–3444070 (1000805). 
   
  Размеры подшипников (в см) приведены в подразделе 
  1.6. 
 
		 
	 |