| 
		
 | 
  | 
	
8.6. Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборкиКАРДАННЫЙ ВАЛ 
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Проверить карданные шарниры 18 (см. рис. 
            Рулевое управление) и 21 и соединения 
            упругой муфты 20 с валом на наличие зазоров, а также проверить состояние 
            уплотнительных колец 56 подшипников и упругой муфты. | 
         
         
          |  2. Наличие трещин, разрывов и других дефектов 
            не допускается. Поврежденные детали заменить новыми. | 
         
         
          |  3. При обнаружении повышенных зазоров в подшипниках 
            карданных шарниров и распорных втулках 61 упругой муфты карданный 
            вал необходимо разобрать и отремонтировать. | 
         
       
     | 
   
 
 
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА 
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Осмотреть рулевую колонку, обратив особое 
            внимание на состояние подшипников 22 и 27 и втулки 26 вала рулевого 
            управления. | 
         
         
          |  2. Проворачивая вал 32 следует убедиться, что 
            он вращается в подшипниках без стуков и заеданий. | 
         
         
          |  3. Внутренняя втулка нижнего подшипника 22 
            не должна проворачиваться в обойме нижнего подшипника, а втулка 26 
            – во внутреннем кольце подшипника 27. Втулка 26 не должна иметь трещин 
            и других дефектов. | 
         
         
          | 4. При обнаружении стуков, заеданий, повреждений 
            втулки 26 вала рулевую колонку необходимо заменить. | 
         
       
     | 
   
 
 
		 
	 |   
 |