8.3. Регулировка рулевого управленияСостояние рулевого управления определяется по величине свободного хода рулевого 
  колеса, не приводящего к повороту передних управляемых колес. 
   
  Рулевой механизм типа шестерня-рейка снабжен самоподжимным устройством для компенсации 
  зазора в зацеплении рабочей пары и имеет беззазорное зацепление во всем рабочем 
  диапазоне хода рейки. Свободный ход рулевого колеса 28 (см. рис. Рулевое 
  управление) с учетом зазоров в шарнирах рулевых тяг, подвески и в подшипниках 
  колес не должен превышать 10° (около 33 мм при измерении по ободу рулевого колеса). 
  Свободный ход измеряется при приложении к ободу усилия 7,5 Н (0,75 кгс) в обоих 
  направлениях вращения рулевого колеса. 
   
  Если свободный ход превышает допустимую величину, необходимо выполнить следующее. 
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Проверить и подтянуть крепления рулевого 
            колеса 28, кронштейна рулевой колонки 23, клеммовых соединений карданного 
            вала 19, рулевого механизма на кузове, тяг к рейке и поворотным рычагам, 
            а также рычагов к стойкам подвески. | 
         
         
          |  2. Убедиться в отсутствии стуков и зазоров 
            в карданных шарнирах рулевого вала, шарнирах рулевых тяг и подвески, 
            а также подшипниках колес. | 
         
         
          |  3. Изношенные узлы отремонтировать переборкой 
            и установкой новых деталей или заменить их целиком. | 
         
         
          | 4. Убедиться в правильности регулировки рулевого 
            механизма. При резком повороте рулевого колеса в обе стороны не должно 
            быть стука в зоне шестерни рулевого механизма. | 
         
         
          | 5. При наличии стука в механизме и ощутимого 
            перемещения скобы 9 крепления тяг при энергичном покачивании в вертикальном 
            направлении внутреннего наконечника 7 необходимо отрегулировать зазор 
            в рабочей паре.  | 
         
         
          | 6. Для этого следует ослабить затяжку контргайки 
            75 и вращением регулировочного винта 76 устранить зазор. Не допускается 
            чрезмерная затяжка винта 76, так как это приведет к повышенному износу 
            механизма и ухудшению управляемости автомобиля. Момент проворота шестерни 
            64 в правильно отрегулированном механизме (при отсоединенных тягах) 
            не должен превышать 3 Н·м (0,3 кгс·м). | 
         
         
          | 7. Особое внимание следует уделять состоянию 
            грязезащитных чехлов 10 и 82 рулевого механизма, так как при их повреждении 
            резко снижается работоспособность механизма. | 
         
       
     | 
   
 
 
		 
	 |