поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
9.1. Технические данные и характеристики
9.2. Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
9.3. Главный цилиндр тормоза
9.4. Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
9.5. Сборка главного цилиндра тормоза
9.6. Вакуумный усилитель
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
9.10. Регулятор давления
9.11. Сигнальное устройство
9.12. Удаление воздуха из гидропривода тормозов (прокачка тормозов)
9.13. Приведение сигнального устройства в рабочее состояние
9.14. Возможные неисправности тормозного управления
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


9.11. Сигнальное устройство

Сигнальное устройство гидравлического тормозного привода
1 – выключатель контрольной лампы;
2 – трубка от сигнального устройства к большому цилиндру правого переднего колеса;
3 – корпус;
4 – уплотнительная шайба диаметром
14,25 мм;
5 – концевой штуцер;
6 – трубка от первой камеры главного цилиндра к сигнальному устройству;
7 – трубка от сигнального устройства к большому цилиндру левого переднего колеса;
8 – короткий поршень;
9 – уплотнительное кольцо поршня;
10 – шарик 4-200;
11 – длинный поршень;
12 – трубка от второй камеры главного цилиндра к сигнальному устройству;
13 – уплотнительная шайба диаметром 12,5 мм;
14 – концевой штуцер;
15 – трубка от сигнального устройства к регулятору давления в приводе к задним тормозным механизмам;
16 – трубка от сигнального устройства к малому цилиндру тормозного механизма правого переднего колеса

Для предупреждения водителя о повреждении одного из контуров рабочей тормозной системы в ней установлено сигнальное устройство.

Сигнальное устройство состоит из корпуса 3 с двумя поршнями 8 и 11, разделяющими корпус на две изолированные камеры, каждая из которых соединена с одним из контуров.

Негерметичность контура приводит к падению давления в одной из камер, что нарушает равновесие поршней, которые, перемещаясь, через шарик 10 замыкают контакты электрического выключателя 1 контрольной лампы на панели приборов.

Порядок приведения сигнального устройства в рабочее состояние (гашение контрольной лампы) см. в подразделе 9.13.


« предыдущая страница
9.10.1. Регулировка регулятора давления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.12. Удаление воздуха из гидропривода тормозов (прокачка тормозов)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.