| 9.11. Сигнальное устройствоСигнальное устройство гидравлического тормозного привода
   
    | 1 – выключатель контрольной лампы;2 – трубка от сигнального устройства к большому цилиндру правого переднего 
        колеса;
 3 – корпус;
 4 – уплотнительная шайба диаметром
 14,25 мм;
 5 – концевой штуцер;
 6 – трубка от первой камеры главного цилиндра к сигнальному устройству;
 7 – трубка от сигнального устройства к большому цилиндру левого переднего 
        колеса;
 8 – короткий поршень;
 | 9 – уплотнительное кольцо поршня; 10 – шарик 4-200;
 11 – длинный поршень;
 12 – трубка от второй камеры главного цилиндра к сигнальному устройству;
 13 – уплотнительная шайба диаметром 12,5 мм;
 14 – концевой штуцер;
 15 – трубка от сигнального устройства к регулятору давления в приводе к 
      задним тормозным механизмам;
 16 – трубка от сигнального устройства к малому цилиндру тормозного механизма 
      правого переднего колеса
 |  Для предупреждения водителя о повреждении одного из контуров рабочей тормозной 
  системы в ней установлено сигнальное устройство.
 Сигнальное устройство состоит из корпуса 3 с двумя поршнями 8 и 11, разделяющими 
  корпус на две изолированные камеры, каждая из которых соединена с одним из контуров.
 
 Негерметичность контура приводит к падению давления в одной из камер, что нарушает 
  равновесие поршней, которые, перемещаясь, через шарик 10 замыкают контакты электрического 
  выключателя 1 контрольной лампы на панели приборов.
 
 Порядок приведения сигнального устройства в рабочее состояние (гашение контрольной 
  лампы) см. в подразделе 9.13.
 
 
 |