поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч.
Водозаборные скважины: gmontage-spb.ru - Гатчинский р-н, бурение скважин на воду.
Рекорд скорости показал четырехколесной гоночной автомобиль Блю Флейм с ракетным двигателем мощность порядка 22 000 л/с, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 году. В заезде автомобиль показал максимальную скорость более 1046 км/ч.

Ремонт и техническое обслуживание БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

E28 (1982-1988)

Внешний дизайн новой модели нельзя было назвать абсолютно новым, скорее он был консервативным. Кузов стал более обтекаемым, установили новую переднюю облицовку и стойки. Зато под капотом E28 произошла настоящая революция. Использованы были новые материалы, новые технологии.

И салон автомобиля стал более эргономичным и безопасным.

На смену модели 528i пришла модель 528e. Она была оснащена неожиданно ужасным двигателем "eta" объемом 2.7 литра и мощностью всего 121 л.с.

Недостатки двигателя скрашивала весьма умелая 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 3-ступенчатая автоматическая.

В 1983 модель 528e выпускали без изменений, но к ней присоединился новый седан 533i, оснащенный 3.2-литровой версией 6-цилиндрового двигателя. Мощность двигателя составляла 181 л.с. Помимо мощного двигателя, модель 533i была оснащена более жесткой подвеской, шинами Michelin TRX, установленными на дисках необычного диаметра - 390 миллиметров. В стандартную комплектацию входила система АБС.

В 1984 году в список опций моделей 528e и 533i вошла 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия; остальные изменения были несущественными.

В этом же году на Европейском рынке появилась новая модель BMW Motorsport - M5, оснащенная 3.5-литровым двигателем DOHC (с двумя верхними распредвалами), мощность которого составила 286 лошадей.

В 1985 выпустили модель 535i. Она была оснащена 3.4-литровой версией 6-цилиндрового двигателя SOHC мощностью 182 л.с. Появилась и новая модель - 524td. Под капотом этого авто установили рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2.4 литра. В стандартную комплектацию 524td вошла 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

В 1986 в стандартную комплектацию моделей 528e и 524td вошла система АБС. Дизельный вариант "пятерки" сняли с производства. Выпустили новую модель - 535iS.

В 1988 модели 528e, 535i и 535iS выпускали без существенных изменений.

К концу 80-х годов модели E28 выглядели уже в какой-то степени старомодно, и пришло время их существенно обновить.

E34 (1989-1996)

Модели пятой серии третьего поколения отмечены производителем как "E34". "Пятерка" 1989 года была действительно абсолютно новым автомобилем. Длина колесной базы данной модели составила 276 сантиметров, была установлена новая подвеска, салон стал значительно просторнее.

Именно этот автомобиль впервые начали всерьез воспринимать "лучшим в мире".

Многие из элементов E34 были установлены еще в 1988 году на моделях седьмой серии - передние стойки МакФерсона, полностью независимая задняя подвеска. Выглядела новая модель просто замечательно, прекрасное впечатление оставляли и ходовые качества.

В 1990 году в стандартную комплектацию всех моделей BMW вошла боковая подушка безопасности для водителя. В следующем году в список опций 535i вошла система автоматического контроля устойчивости - ASC.

В 1991 году модель M5 вернулась на американский рынок. Она была оснащена 3.6-литровым двигателем DOHC мощностью 310 л.с., который работал с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

В 1992 году покупателям, наконец, предложили пятую модель с кузовом "универсал".

В 1994 году на смену модели 535i пришла модель 530i, оснащенная новым 3.0-литровым двигателем V8 DOHC. Также выпустили новую модель 540i, оснащенную 4.0-литровой версией этого же двигателя. Мощность модели 530i составляла 215 лошадей; автомобиль выпускался с кузовом седан и универсал "Touring". Двигатель V8 на модели 540i вырабатывал 282 л.с. На 540i устанавливали новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

В 1995 на все модели пятой серии установили новые передние облицовки. Модель 540i оснастили 6-ступенчатой механической трансмиссией и заниженной спортивной подвеской, а также колесами 17-го радиуса.

В 1996 автомобили данной серии выпускались без изменений - готовили к выпуску "пятерку" нового поколения.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту BMW 5-ая серия E28 / E34.



Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.