поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
10.1. Введение
10.2. Технические данные
10.3. Антиблокировочная система (ABS)
10.4. Колодки дисковых тормозов
10.5. Суппорт дискового тормоза
10.6. Диск тормоза
10.7. Колодки барабанных тормозов
10.8. Главный цилиндр тормозов
10.9. Вакуумный усилитель тормозов
10.10. Трос(ы) ручного тормоза
10.11. Регулировка ручного тормоза
10.12. Механизм ручного тормоза
10.13. Педаль тормоза
10.14. Выключатель сигнала торможения
10.15. Шланги и линии гидропривода тормозов
10.16. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


10.3. Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система рассматриваемых автомобилей

1. Блок управления гидравликой
2. Контрольная лампа
3. Главный цилиндр
4. Электронный блок управления
5. Колесный цилиндр
6. Датчик скорости вращения колеса

Расположение узлов и агрегатов антиблокировочной системы на автомобиле

1. Контрольная лампа
2. Блок управления гидравликой
3. Магистраль гидропривода
4. Колесный цилиндр
5. Зубчатое колесо датчика
6. Главный цилиндр
7. Датчик скорости вращения колеса
8. Блок управления

ABS-система предназначена для повышения управляемости и устойчивости автомобиля при резком торможении за счет контроля давления в линии гидропривода каждого колеса. При срабатывании устройств системы во время резкого торможения колеса растормаживаются. ABS состоит из датчиков скорости вращения колес, электронного блока управления и блока управления гидравликой. До 1985 г. на автомобилях устанавливалось 3 датчика скорости – на передних колесах и 1 датчик на задней оси. С 1985 г. устанавливается 4 датчика – по одному на колесо. Сигналы с датчиков сравниваются в блоке управления с заданным значением, на основании чего определяется блокируемое колесо. Блок управления вырабатывает сигнал на блок управления гидравликой, в результате чего давление в контуре колеса падает, вызывая его разблокировку.

На неисправность в системе указывает загорание контрольной лампы "ABS" на щитке приборов. Иногда неисправность устанавливается внешним осмотром узлов системы. Внимательно осмотрите проводку и соединения на каждом колесе. Если повреждена проводка датчика скорости, то датчик замените (датчик выполнен заодно с проводкой).


Предупреждение

Запрещается ремонтировать проводку системы, так как может быть нарушено ее электрическое сопротивление, что приведет к сбоям в работе системы. При любом повреждении провода подлежат замене.


Диагностика и ремонт

Если загорается лампа "ABS" на приборной панели, выполните следующее:

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке

2. Проверьте крепления разъемов проводки к электронному блоку

3. Проверьте предохранители

4. Проверьте надежность и отсутствие повреждение на всех соединениях проводки

Если в результате неисправность не устранена, то обратитесь в автосервис.


« предыдущая страница
10.2. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4. Колодки дисковых тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.