9.11. Регулировка и проверка блокировки рычага селектораРегулировка
 
| 
 | 
 
 
 
  | 
- Установить рычаг селектора (1) в положение «P» (передний упор кулисы переключения передач) и ослабьте болт (2). Тяга (3) должна легко ходить в осевом направлении в кронштейне (4). 
 
 
 | 
 
 
-  Поверните ключ зажигания в положение «0» или выньте его из замка зажигания. Нажмите до упора на рычаг (5) системы блокировки (Interlock) и затяните болт (2). 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
  Проверка функционирования системы Interlock
  
 
| 
 | 
 
- Включите зажигание и верните ключ в положение 
«0» или выньте его. Рычаг не должен выходить из положения «P». Рычаг системы Interlock должен прилегать к рычагу селектора. 
 
-  Включите зажигание и выжмите педаль тормоза. Рычаг селектора теперь должно быть возможно перевести в любое положение. 
 
-  Установить рычаг селектора во все положения кроме «P», – ни в одном из этих положений ключ должно быть невозможно повернуть обратно в положение 
«0». 
 
-  Установить рычаг селектора в положение «P», – ключ зажигания должно быть возможно повернуть в положение 
«0» и извлечь из замка зажигания. 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
  Проверка функционирования системы Shiftlock
 
  
 
| 
 | 
 
- Включите зажигание, установить рычаг селектора в положение «P» или «N» и выжмите педаль тормоза, – рычаг управления должен разблокироваться. 
 
-  Запустите двигатель и выжмите педаль тормоза, – при частоте вращения коленчатого вала выше 2500 об/мин рычаг селектора должен заблокироваться в положении «P» или «N». 
 
-  Включите зажигание, установите рычаг селектора в положение «R» и отпустите педаль тормоза, –при переключении непосредственно из положения «R» в «D» и из «D» в «R» при переходе через положение «N» рычаг управления не должен блокироваться. Если рычаг задерживается в положении «N» дольше 0.5 с, то он должен заблокироваться. 
 
-  Рычаг селектора должен блокироваться только в положении «P» или «N». 
 
-  При скорости выше 5 км/ч рычаг селектора не должен блокироваться. 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |