поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Антиблокировочная система
11.2. Снятие и установка передних тормозных колодок
11.3. Снятие и установка тормозного диска / суппорта переднего тормоза
11.4. Снятие и установка задних тормозных колодок
11.5. Снятие и установка задних тормозных суппортов
11.6. Снятие и установка тормозного диска задних колес
11.7. Измерение толщины тормозного диска
11.8. Тормозная жидкость
11.9. Удаление воздуха из тормозной системы
11.10. Замена тормозных трубопроводов
11.11. Замена переднего тормозного шланга
11.12. Проверка вакуумного усилителя тормоза
11.13. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
11.14. Регулировка стояночного тормоза
11.15. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
11.16. Снятие и установка троса стояночного тормоза
11.17. Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


11.3. Снятие и установка тормозного диска / суппорта переднего тормоза

Если суппорт отсоединяется только для снятия тормозного диска, не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после установки из системы должен быть удален воздух. Суппорт подвесьте на проволоке так, чтобы не перекрутить шланг и не натянуть его.


 СНЯТИЕ

1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Отверните болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо.
2. Слегка нажмите на педаль тормоза и прижмите ее. Для этого между педалью и сиденьем поставьте деревянный брусок, сдвинув сиденье назад и затем вперед. Таким образом, после отсоединения тормозного трубопровода исключается вытекание тормозной жидкости из резервуара и попадание воздуха в систему.

3. Отсоедините тормозной трубопровод у соединительной муфты. Иначе невозможно отсоединить тормозной шланг у суппорта. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

При этом некоторое количество жидкости может вытечь. Соберите жидкость в емкость, предназначенную специально для хранения тормозной жидкости.

4. Выверните болты крепления (1) суппорта и снимите суппорт с тормозного диска.

5. Выверните винт крепления (4) торцевым ключом 5 мм.

6. Снимите тормозной диск.

Вентилируемые диски отбалансированы. Не следует вынимать или смещать балансировочные скобы на внутреннем диаметре тормозного диска.

Установка

Для обеспечения равномерного торможения обоих колес тормозные диски должны иметь поверхность с одинаковой шероховатостью. Поэтому обязательно заменяйте или протачивайте оба диска.
На СТО тормозной диск проверяется на биение. Максимальное биение диска не должно превышать представленное в Спецификациях значение (имеется в виду установленный диск).

 УСТАНОВКА

1. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к Разделу Измерение толщины тормозного диска.
2. Если на диске и ступице колеса имеется ржавчина, удалите ее.
3. Очистите новые диски нитроразбавителем.
4. Установите тормозной диск на ступицу переднего колеса и закрепите торцевым ключом. Предварительно проверните диск так, чтобы отверстия под болты совпали.
5. Установите на место суппорт с тормозными колодками.

Если тормозной шланг присоединен, следите за тем, чтобы не перекрутить и не растянуть его. Проверьте свободу перемещения тормозного шланга при полном повороте рулевого колеса.

6. Закрепите суппорт слегка смазанными болтами моментом 110 Нм.
7. Установите колеса прямо. Закрепите шланг в держателе и присоедините тормозной трубопровод накидной гайкой. Следите за тем, чтобы не был перекручен тормозной шланг. Проверьте свободу перемещения шланга при полном повороте рулевого колеса.
8. Удалите воздух из тормозной системы, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной систем.
9. Установите и закрепите передние колеса. Не смазывайте болты крепления маслом. Колеса установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса, затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Нм.
10. Поверните рулевое колесо направо и налево до упора и проверьте, свободно ли перемещается тормозной шланг, не задевая за смежный конструкции.
11.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление. При этом тормозные колодки прижмутся к диску и займут свое рабочее положение.

12. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости долейте ее до отметки MAX.
Внимание, проверьте надежность:
   a) Закреплены ли тормозные шланги?
   b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
   c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
   d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
   e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
   f) Проверьте все соединения на герметичность.


Тормозная жидкость должна утилизироваться специальным образом.


« предыдущая страница
11.2. Снятие и установка передних тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4. Снятие и установка задних тормозных колодок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.