поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска
7.3.1. Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.3.2. Малообслуживаемая аккумуляторная батарея
7.3.3. Проверка аккумуляторной батареи
7.3.4. Саморазряд аккумуляторной батареи
7.3.5. Зарядка аккумуляторной батареи
7.3.6. Генератор - общие сведения
7.3.7. Меры безопасности при работе с генератором
7.3.8. Проверка напряжения зарядки генератора
7.3.9. Снятие и установка генератора
7.3.10. Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
7.3.11. Стартер
7.3.12. Снятие и установка стартера
7.3.13. Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


7.3.2. Малообслуживаемая аккумуляторная батарея

Автомобиль оборудуется так называемыми малообслуживаемыми аккумуляторными батареями. Эти батареи при проведении обслуживания требуют только дополнения электролита.

При этом необходимо соблюдать следующие правила:

      •   Крышка батареи имеет вентиляционное отверстие, через которое батарея может "дышать". Чтобы исключить выход электролита, не следует наклонять батарею на угол более 45°.

      •   Для заряда батареи могут быть использованы обычные зарядные устройства. Батарею можно заряжать также устройством для быстрой зарядки. В этом случае батарею для заряда необходимо снимать.

      •   Если для заряда применяется электронное устройство, батарею можно не снимать и не отсоединять. Электроника зарядного устройства защищает батарею от бросков напряжения.

      •   Для заряда сильно разряженной батареи следует применять только электронное устройство. При зарядке обычными устройствами начальный ток заряда очень высок, что может привести к повреждению или даже к разряду батареи.

      •   При низком уровне электролита, например после длительного пребывания в районах с жарким климатом, необходимо залить в батарею дистиллированную воду.

      •   Если автомобиль не эксплуатируется, следует заряжать батарею каждые шесть недель.

      •   Если автомобиль не будет эксплуатироваться более шести недель, снимите аккумуляторную батарею и храните ее заряженной. Рекомендуемая температура хранения батареи от 0° до +27°С. При этой температуре батарея разряжается в минимальной степени. Не позднее чем через 3 месяца батарею необходимо зарядить. В противном случае она может выйти из строя.

      •   Регулярно очищайте полюса батареи и смазывайте их вазелином или смазкой для клемм.

      •   Запуск от посторонней аккумуляторной батареи следует проводить в исключительных случаях, т.к. в этом случае батарея подвергается воздействию очень больших кратковременных перегрузок.


« предыдущая страница
7.3.1. Снятие и установка аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.3. Проверка аккумуляторной батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.